Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ВКС РФ уничтожили два места базирования боевиков в Сирии
Мир
Небензя раскритиковал проект резолюции ГА ООН по Сребренице
Мир
Польша предупредила о передвижении военной техники вблизи границ с Россией
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +19 градусов в Москве 1 мая
Мир
Основателя криптобиржи Binance приговорили к четырем месяцам тюрьмы
Экономика
Обязательная маркировка икры стартовала в России
Мир
Почти 300 тыс. переселенцев на Украине перестали получать пенсию
Общество
Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с пожарами в регионе
Мир
В Евросоюзе указали на зависимость блока от удобрений из России
Мир
В Тбилиси в ходе митинга против закона об иноагентах пострадали трое полицейских
Спорт
ФК «Зенит» договорился о продлении контракта с главным тренером Семаком до 2030 года
Мир
Истребитель F-16 разбился в США
Экономика
Новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров стартовал в РФ
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о сбитом беспилотнике ВСУ
Мир
Сенат США одобрил запрет импорта урана из России
Армия
Экипаж танка Т-80БВ уничтожил замаскированные блиндажи и наблюдательные пункты ВСУ
Экономика
МРОТ в России предлагают увеличить до 30 тыс. рублей

Amazon остается самым дорогим брендом в мире среди ритейлеров

Brand Finance: Amazon остается самым дорогим брендом среди ритейлеров в мире
0
Фото: Global Look Press/Rafael Henrique
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Amazon снова назван самым дорогим розничным брендом в мире, его стоимость составляет $299,3 млрд. Такие сведения привела консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance.

В пятерку самых дорогих брендов в мире кроме Amazon также вошли Walmart, The Home Depot, Costco, Lowe’s.

Указывается, что стоимость Amazon более чем вдвое превышает стоимость бренда Walmart ($113,8 млрд).

Согласно отчету компании, стоимость Amazon выросла на 36% с начала пандемии COVID-19, с тех пор бренд остается самым дорогим в мире во всех секторах.

Директор Brand Finance Ричард Хей отметил, что доминирование Amazon нельзя игнорировать. «Неустанное стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило то, как мы делаем покупки, но и бросило вызов традиционным бизнес-моделям и пересмотрело их», — отметил он.

Ранее, 18 января, сообщалось, что Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год.

5 января телеканал CNBC сообщил, что Amazon сократит 18 тыс. сотрудников из-за необходимости уменьшения расходов. По словам экспертов, сокращение станет одним из самых масштабных за всю историю компании. В конце ноября в Amazon работало около 1,54 млн человек. Штат расширяли во время пандемии коронавируса.

Прямой эфир