Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Швейцарии призвали помочь Украине вернуть на родину мужчин призывного возраста
Политика
Шойгу принял участие в совещании Путина с Совбезом в качестве секретаря
Общество
В Смольном наградили людей, спасавших пассажиров из упавшего в Мойку автобуса
Политика
Госдума утвердила все кандидатуры на посты вице-премьеров
Мир
Польские фермеры объявили голодовку в здании парламента страны
Происшествия
Над Белгородской областью уничтожили 16 реактивных снарядов RM-70 Vampire
Мир
В Латвии арестовали мужчину после публикации видео с поддержкой России
Авто
Бывший завод Mazda в РФ выпустил 1 тыс. машин за восемь месяцев
Мир
В Мумбаи более 50 человек пострадали от падения рекламного щита
Пресс-релизы
«Ночь музеев» в Музее музыки состоится 18 мая
Общество
Кардиохирург рассказал о возможности появления в России госоргана по продвижению ЗОЖ
Общество
Умер актер и каскадер Владимир Жариков
Мир
Столтенберг не увидел смысла в восстановлении Украины в случае ее поражения
Политика
В МИД Ирана объявили об открытии виртуального посольства Палестины
Авто
Собянин показал новый кроссовер «Москвич 8»
Мир
В Казахстане суд приговорил Бишимбаева к 24 годам тюрьмы по делу об убийстве жены
Мир
Тело россиянина найдено в реке в Турции

Российские рестораны откроются в странах СНГ

0
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Несколько российских ресторанных сетей планируют открыть заведения в странах СНГ. Среди них «Шоколадница», «Мясо и рыба», «Якитория» и другие. Об этом «Известиям» рассказали в компаниях.

Рестораны планируют открыть первые заведения в столицах Узбекистана, Казахстана и Азербайджана в 2023–2024 годах. На первом этапе там появятся одно–три заведения, сообщил бизнес.

«Мы сейчас работаем над открытием заведений в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Армении. Уже ведем переговоры с арендодателями в интересующих нас локациях», — рассказал «Известиям» владелец холдинга Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер.

Открытие точек во всех странах СНГ рассматривает и сеть «Рыба и мясо», подтвердил владелец сети франшизы Сергей Миронов. Аналогичные планы есть у «Шоколадницы», сказал ее гендиректор Олег Подгорный.

Развитие в СНГ планируют и рестораны, которые уже имеют свои точки там. Например, «Якитория» работает в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, но планирует выйти в новые регионы, рассказал директор по развитию компании Александр Муратов.

В СНГ отечественные компании могут предложить меню, идентичное российскому рынку, считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Около 30–40% полки в этих странах — товары нашего производства.

При этом у российского бизнеса в странах СНГ всё же есть риски при открытии заведений, считает гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица. Необходимость подстраиваться под новые вкусы потребителей, более низкая покупательная способность и др. В итоге открытие первых точек может выйти до 20% дороже, чем в РФ, полагает она.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Свой среди своих: российские рестораны откроются в странах СНГ

Прямой эфир