Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Веселый Гай и Пушкино в ДНР
Армия
Минобороны сообщило о 15 уничтоженных БПЛА над территорией России
Мир
Вице-канцлер ФРГ заявил о «загнанной в угол» немецкой бизнес-модели
Происшествия
Средства ПВО отразили атаку дронов ВСУ на Туапсинский район Краснодарского края
Мир
Трамп назначил Гренелла посланником президента по особым поручениям
Общество
Юрист предупредил об изменении в правилах оформления субсидий на оплату ЖКХ
Мир
Посол РФ в Молдавии указал на готовность к диалогу Москвы с Кишиневым
Армия
Десантники при помощи БПЛА доставили припасы подразделениям в Херсонской области
Армия
Российский офицер заявил о переброске ВСУ инструкторов НАТО в Курскую область
Мир
В ФРГ рассказали о желании немцев переехать в РФ из-за экономической ситуации
Мир
Трамп пообещал добиться отмены перехода на летнее время в США
Армия
Рогов сообщил об окружении группировки ВСУ из 700 человек у Курахово
Политика
Пушков обвинил Рютте в использовании «угрозы» РФ для выбивания денег на оборону
Мир
Экс-президент США Джимми Картер пропустит инаугурацию Дональда Трампа
Общество
Кремлевская новогодняя ель оказалась второй по высоте в Европе
Спорт
Хоккеист «Торонто» Мэттьюс повторил рекорд Овечкина
Армия
Силы ПВО РФ сбили украинский самолет МиГ-29 в зоне СВО
Мир
В Японии из-за непогоды снова отменили запуск частной ракеты Kairos

Поставляемым по параллельному импорту автомобилям требуется серьезная доукомплектовка

0
Фото: ТАСС/NEWS.ru/Сергей Булкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автомобили, поставляемые по параллельному импорту требуют серьезного дооснащения, без этого они малопригодны к использованию в России, рассказали «Известиям» представители отрасли.

Полноценная доукомплектовка таких автомобилей может обойтись минимум в 1 млн рублей, провела расчеты компания-резидент технопарка «Сколково» Larte Design по запросу «Известий».

«У машин, которые ввозятся в нашу страну по параллельному импорту есть целый ряд недостатков, с которыми придется дальше иметь дело уже владельцам и вкладывать дополнительные деньги для того, чтобы адаптировать машину к климатическим условиям. Прежде всего, речь идет про базовые такие функции, такие как отопление и освещение», — рассказал «Известиям» генеральный директор Larte Design Дмитрий Полунин.

Наиболее дорогим элементом при адаптации машины может стать оптика.

«Чем дороже машина, тем дороже и оптика. Стоимость одной фары может доходить до 300 тыс. рублей. Особенно, если мы говорим про современную оптику, например, у Porsche, где сложные роботизированные линзы поворачиваются вслед за рулем. Или у Audi, которые оснащают лазерными фарами. Стоимость такой оптики может достигать 600 тыс. рублей», — отметил эксперт.

Он добавил, что для автомобилей, которые ранее направлялись в Россию напрямую, всегда подтягивалась подвеска (из-за особенностей дорожного полотна). То есть заранее увеличивался дорожный просвет на этапе конвейера, а изменить его на территории дилера крайне сложно. В настоящее время доработка подвески обойдется в 300–350 тыс. рублей.

Еще неадаптированному автомобилю необходимо установить защиту картера (кузовной элемент, защищающий двигатель от ударов, попадания грязи и инородных предметов).

«Многие европейские машины, в принципе не оснащаются такой штукой, потому что там хорошие дороги и не нужно бояться, что камень пробьет систему выхлопа. В наших условиях картер ставится в добровольно-принудительном порядке. Но надо понимать, что дополнительная защита нужна, чтобы избежать попадания гравия, песка и реагентов иначе она начнет гнить. Стоимость картера варьируется от 50 до 100 тыс. рублей», — говорит гендиректор Larte Design.

Подробнее читайте в материале «Известий»:

«Алмазные» подвески: адаптация импортных авто может обойтись в миллион рублей

Читайте также
Прямой эфир