Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
У молдавской оппозиции пока нет кандидата к предстоящим выборам президента
Мир
Зеленский допустил присутствие Путина на следующем саммите мира
Общество
Арестовано имущество обвиняемого в нарушении правил иноагента француза Винатье
Общество
Синоптики спрогнозировали грозу и до +35 градусов в Москве 4 июля
Экономика
Приватизация принесла в бюджет 11 млрд за половину 2024-го
Мир
Сенатор увидел в риторике Киева намеки на возможность урегулирования конфликта
Мир
Авиация коалиции США 15 раз за сутки нарушила воздушное пространство Сирии
Мир
Каждый третий демократ призвал Байдена выйти из президентской гонки
Мир
Токаев отметил вклад Путина в усиление потенциала ШОС
Экономика
Греф сравнил программу льготной ипотеки с приемом стимулирующих препаратов
Мир
Антонов заявил об осознании в Вашингтоне последствий ударов ВСУ по Крыму
Мир
Такер Карлсон анонсировал интервью с Зеленским
Общество
ФСБ раскрыла документ о казнях евреев от Львова до Киева элитной дивизией СС
Мир
На Украине родственники чиновников покинули страну под предлогом помощи сиротам
Мир
Антонов указал на последствия выделения США нового пакета помощи Киеву
Экономика
Замминистра финансов рассказал о регулировании и налогообложении майнинга
Мир
ВС РФ нанесли удар по ВСУ в Харьковской области бомбой ФАБ-3000

СМИ узнали об отправке «Аэрофлотом» своего самолета для ремонта в Иран

РБК: российская авиакомпания «Аэрофлот» впервые отправила самолет для ремонта в Иран
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российская авиакомпания «Аэрофлот» 5 апреля впервые отправила один из своих самолетов для ремонта в Иран. Об этом 10 апреля сообщает РБК, ссылаясь на источники, близкие к перевозчику.

«Широкофюзеляжный лайнер Airbus A330-300 с регистрационным номером RA-73700 перелетел в Тегеран», — указало издание.

Отмечается, что там воздушное судно должны обслужить техничеcкие специалисты крупнейшего иранского перевозчика Mahan Air. Самолет нуждается в ремонте стоек шасси.

Представитель «Аэрофлота» также добавил, что компетенции по техобслуживанию, которыми обладают местные авиакомпании, позволят российскому перевозчику дополнить свои возможности.

Известно, что возможность техобслуживания в Иране «Аэрофлот» обсуждал несколько месяцев. До этого для таких целей использовались мощности других компаний, в частности гонконгской HAECO.

13 февраля советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко рассказал «Известиям», что российские перевозчики попросили авиавласти разрешать в исключительных случаях увеличивать интервалы обслуживания западных самолетов. По его словам, это нужно для безопасного продолжения эксплуатации Boeing и Airbus, сроки ремонтов компонентов по которым выросли в разы.

В тот же день директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков заявил, что сроки капитальных ремонтов основной массы двигателей, установленных на самолетах западного производства, придутся на 2025–2028 годы.

Западные санкции, введенные весной 2022 года, блокируют оказание российским авиакомпаниям любых сервисных услуг производителями иностранных самолетов и компонентов. Так, сохраняются проблемы доступа к ремонтной документации, технологиям и оборудованию для ремонта компонентов, а также исполнения директив летной годности.

Прямой эфир