Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Италию из России вернут 3,3 т кормов для домашних животных
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Мир
Кабмин Греции опроверг готовность передать Киеву систему ПВО
Мир
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования армии России
Общество
Аксенов призвал ужесточить миграционную политику в России
Мир
Сенатор США Скотт заявил о недоверии американцев администрации Байдена
Мир
Reuters узнало о подготовке США нового пакета военной помощи Украине на $1 млрд
Мир
Алиев сообщил об отсутствии планов у Азербайджана вступать в ЕАЭС
Интернет и технологии
Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х
Мир
Столтенберг заявил о неизбежности расходов стран НАТО на оружие Украине
Мир
Bloomberg сообщило о планах ЕС ввести санкции против 10 компаний из разных стран
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека
Общество
В Москве похоронили военкора «Известий» Семена Еремина
Экономика
Путин заявил об увеличении транзитных возможностей РФ благодаря развитию БАМа
Мир
Шойгу сообщил о нахождении до 33 тыс. военных НАТО около границ России
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

В S7 назвали сроки ближайших массовых ремонтов двигателей западных самолетов

S7: срок капитальных ремонтов основной массы двигателей западных самолетов придется на 2025–2028 годы
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сроки капитальных ремонтов основной массы двигателей, установленных на самолетах западного производства, придутся на 2025–2028 годы. Об этом 13 февраля на конференции MRO Russia and CIS рассказал директор по ремонту силовых установок S7 Technics (входит в группу S7 Group) Алексей Старков.

«Основная волна (ремонтов двигателей. — Ред.) ожидается в 2025, 2026, 2027, 2028 годах», — сообщил Алексей Старков.

Потребное количество капитальных ремонтов двигателей CFM65, которые устанавливаются на самые популярные узкофюзеляжные модели Airbus 320 ceo и neo и Boeing 737, оценивается в 60–80 ремонтов в год, оценили в S7.

В России пока не освоен капитальный ремонт этих двигателей, указал спикер.

Ранее 13 февраля сообщалось, что российские авиакомпании попросили авиавласти разрешать в исключительных случаях увеличивать интервалы обслуживания западных самолетов. Отмечалось, что это необходимо для безопасного продолжения эксплуатации Boeing и Airbus, сроки ремонтов компонентов по которым выросли в разы. Авиакомпании направили предложения в Росавиацию и Ространснадзор.

Прямой эфир