Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава комитета ГД по труду Нилов исключил введение шестидневки в России
Общество
Стрелявшего в таксиста экс-судью Тришкина приговорили к двум годам условно
Общество
Лурье планирует взыскать с Долиной расходы на суды за квартиру
Наука и техника
Ученые сообщили о возможных возобновлениях вспышек на Солнце 30 декабря
Спорт
ХК «Металлург» продлил контракт с главным тренером Разиным на два года
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Мир
В Верховной раде 26 декабря пройдет заседание по подготовке выборов
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Мир
Госдеп США сообщил о переговорах Рубио с премьером Камбоджи по Таиланду
Авто
JAC анонсировал новую версию пикапа T9 в России
Общество
Рост цен на новогодний стол в 2025 году замедлился
Общество
Минпромторг ввел внеплановые проверки электроники для борьбы с контрафактом
Общество
В новогоднюю ночь метро будет работать круглосуточно и бесплатно
Мир
Прокуратура Южной Кореи запросила 10 лет тюрьмы для экс-президента Юн Сок Ёля
Мир
Подоляк заявил о нехватке денег на Украине для проведения выборов в стране
Мир
Путин заявил о заинтересованности США в майнинге на Запорожской АЭС
Общество
В Ставрополе задержана пытавшаяся заминировать машину военного девушка

Московский политех займется адаптацией зарубежных технологий

0
Фото: mospolytech.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России разработали универсальный носитель агрегатов, позволяющий испытывать различные элементы электромобиля и создавать платформенные решения. Об этом рассказал ведущий инженер Центра реверс-инжиниринга и стандартизации Передовой инженерной школы электротранспорта Московского политеха Юрий Коробков 5 апреля.

«Один из наших больших проектов — это «испытательная лаборатория» на колесах, универсальный носитель агрегатов. С помощью него мы испытываем различные компоненты электромобиля, в том числе силовую электрику (мотор и батарею, инверторы) и управляющую электронику. Это не автомобиль, который планируется выпускать серийно, это инструмент для реверс-инжиниринга», — отметил эксперт.

Центр реверс-инжиниринга начал свою работу в Московском политехе в этом году году в рамках программы «Приоритет 2030». Он позволит адаптировать и эффективно использовать зарубежные технологии.

14 марта директор Передовой инженерной школы электротранспорта Московского политеха Пабло Итурралде заявил, что в ближайшие несколько лет в России интенсивнее начнут появляться электромобили. В то же время, по его словам, у российских разработчиков первое время могут возникнуть сложности с приобретением комплектующих на внутреннем рынке.

Читайте также
Прямой эфир