Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Кремле назвали самоотверженными действия властей после прорыва Каховской ГЭС
Общество
Оставшиеся в Крыму украинские боевые корабли утилизируют
Экономика
ЦБ РФ сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых в шестой раз подряд
Происшествия
Экс-сотрудник омского предприятия ОПК задержан за шпионаж в пользу Германии
Политика
В Госдуме указали на понимание Западом выгоды сотрудничества с Россией
Мир
Минобороны КНР заявило об участии России в учениях «Север. Взаимодействие – 2023»
Общество
Путин и Лукашенко начали встречу в неформальной обстановке
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения бронетехники ВСУ вертолетами Ка-52
Общество
Скончался депутат первого созыва Госдумы Валентин Татарчук
Экономика
Пушилин заявил о запуске в Мариуполе крупнейшего предприятия по производству неона
Экономика
Экономист спрогнозировал возвращение курса доллара к 81–82 рубля
Мир
Посол РФ исключил скорое возобновление взаимодействия России и Греции

В 2022 году россияне стали больше экономить

Исследование: скидки и экономия стали основным трендом у россиян в 2022 году
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Скидки и экономия стали основным трендом у россиян в 2022 году. Об этом «Известиям» сообщили 13 января эксперты платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Эксперты выяснили, что по сравнению с 2021-м в предновогодний период 2022 года россияне стали больше экономить. Многие покупатели откладывали товар в «корзину» в интернет-магазинах и ждали комфортной цены без привязки к определенным дням. Кроме того, потребитель в прошлом году стал более бережлив и в целом начал меньше тратить. А если и покупал что-то, то чаще всего использовал промокоды и скидки, сообщили аналитики.

Меньше покупали электронику и бытовую технику — число покупок снизилось на 15%, количество покупок ювелирных изделий упало на 13%, одежды и обуви — на 10%, парфюмерии и косметики — на 10%, товаров для дома и ремонта — на 6%.

Такая динамика наблюдалась не только перед 31 декабря, но и после. В период новогодних праздников (1–8 января) россияне также стали меньше тратить на ювелирные изделия — число покупок снизилось на 15%, на парфюмерию и косметику — на 9%, на электронику и бытовую технику — на 8%.

По данным экспертов, перед Новым годом пользователи интернета не просто просматривали страницы, аккумулирующие промокоды и скидки, но и активно кликали на ссылки с уникальным предложением.

«Блоги с тематикой «скидки и экономия» собрали более 162 тыс. переходов по ссылкам из публикаций (на 749% больше, чем в 2021 году)», — рассказали аналитики.

Ранее, 23 ноября прошлого года, стало известно, что, согласно данным «Чек Индекса», россияне стали меньше тратить на новогодние товары. Так, средний чек за искусственные елки за три недели ноября составлял на 7% меньше, чем за аналогичный период в 2021-м, за шампанское — на 3%, за мишуру — на 1%.

Прямой эфир