Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Число пострадавших после атаки ВСУ на Севастополь достигло 124, трое погибли. Что известно к этому часу
Спорт
В Казани Игры БРИКС закрыли торжественной церемонией на празднике Сабантуй
Армия
Минобороны сообщило об отклонении ракеты ATACMS после воздействия ПВО в Севастополе
Армия
Путин заявил, что РФ может рассчитывать только на свою военную технику
Общество
Населенные пункты Приморья подтопило после сильнейших ливней
Политика
Путин назвал отдыхом общение с достойными людьми
Армия
ВС РФ нанесли удар по месту подготовки летного и технического состава ВСУ
Мир
Британские СМИ спрогнозировали сроки окончания конфликта на Украине
Общество
На Камчатке следователи начали проверку после авиаинцидента с самолетом Ан-24
Мир
Глава МИД Вьетнама назвал США стратегическим партнером
Мир
На Аргентину обрушился мощный снегопад
Общество
Аксенов заявил о готовности Крыма оказать помощь попавшему под удар Севастополю
Мир
Освобождению митрополита Ионафана на Украине содействовал папа римский
Общество
СК РФ возбудил уголовное дело о теракте после атаки ВСУ на Севастополь
Мир
СМИ сообщили о перестановках в руководстве соцсети Х из-за давления Маска
Мир
Трамп оставил $500 чаевых официанту в рамках своей предвыборной кампании
Происшествия
Замгубернатора Севастополя рассказал о помощи пострадавшим от атаки ВСУ

Эксперты оценили создание «Тюркского автопрома»

0
Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Одной из негласных целей автомобильного альянса «Тюркский автопром», куда входят Узбекистан, Казахстан и Азербайджан, может быть попытка узбекских автопроизводителей через Казахстан, являющийся членом ЕАЭС, выйти на российский рынок в обход санкций. Такое мнение высказал главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Автомобили, пусть и собранные из узбекских машинокомплектов в Казахстане, уже не являются продукцией предприятий Узбекистана. Нельзя исключить того, что в итоге какая-то часть таких машин будет экспортирована в Россию. Возможно, под другим брендом», — предположил он.

Иной точки зрения придерживается консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, маловероятно, что UzAuto Motors будет использовать производство автомобилей в Казахстане, чтобы обойти антироссийские санкции.

Как считает Бургазлиев, проект позволит Узбекистану усилить свои позиции на казахском и азербайджанском рынках.

Лидером в альянсе будет выступать компания UzAuto Motors, уже заключившая с казахскими партнерами соглашение о производстве в Казахстане автомобилей Chevrolet Onix. Выпуск узбекских моделей планируется начать и в Азербайджане.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Общими лошадиными силами: в Средней Азии и Закавказье создается автоальянс»

Прямой эфир