Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Патриарх Кирилл поздравил православных христиан с Пасхой
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Мир
Politico узнала о выделении Байденом военной помощи Гаити на $60 млн
Мир
Израильская полиция задержала охрану греческого консула в храме в Иерусалиме
Общество
Синоптики спрогнозировали небольшой дождь и порывистый ветер в Москве 5 мая
Общество
Правительство утвердило создание комиссий по противодействию нелегальной занятости
Мир
Глава минэнерго Украины заявил о крупных убытках и сложной ситуации в отрасли
Мир
Макрон заявил о необходимости сохранять возможность переговоров с Россией
Армия
Зенитчики ВС РФ уничтожили над Херсонской областью ударный беспилотник Warmate
Общество
СК возбудил дело после повреждения мемориала «Погибшим солдатам» в Ленобласти
Мир
В Нью-Йорке прошло шествие в память о ветеранах Второй мировой войны
Мир
В Белом доме признали невозможность военной помощи США Украине остановить Россию
Армия
Ремонтники группировки «Восток» пополнили парк трофейной техники танком Т-64 ВСУ
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Армия
Специалисты МТО подготовили к Пасхе десятки тысяч куличей и яиц для бойцов ВС РФ
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Наука и техника
В Японии осенью планируют начать тесты препарата для выращивания зубов

В АКОРТ рассказали о подготовке торговых сетей к работе перед праздниками

Председатель президиума АКОРТ Караваев: торговые сети готовятся к повышению трафика перед праздниками
0
Фото: ТАСС/Кирилл Кухмар
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Торговые сети готовятся к повышению трафика перед праздниками — компании корректируют время работы, рассказал «Известиям» 21 декабря председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

Так, например, компания «Магнит» увеличила часы работы супермаркетов, магазинов «Магнит Косметик» и др. Торговая сеть «Лента» ввела круглосуточную доставку товаров. Другие ритейлеры корректируют режим работы и сервисов в зависимости от роста трафика в предпраздничные дни. К примеру, «Азбука Вкуса» уже фиксирует повышенный спрос на бронирование самовывоза и доставку продуктов, при этом скорость заполнения слотов доставки выше прошлогодних показателей.

Существенно сети не меняют ассортимент по сравнению с предыдущими годами, есть лишь единственная поправка на то, что вырос объем товаров от российских производителей, а в категории овощей и фруктов — от поставщиков из Узбекистана и Турции. Кроме того, ритейлеры расширяют меню готовых блюд для заказа.

«Перед Новым годом сети традиционно ожидают увеличения продаж бытовой техники, электроники. Поэтому ритейлеры расширили ассортимент товаров под брендами из Китая, Турции и Узбекистана, а также собственных торговых марок. В сегменте DYI вырос спрос на сезонные товары — например, OBI к празднику уже дополнила ассортимент четырьмя тысячами новых наименований», — заметил эксперт.

По его словам, промо-активность в сетях традиционно повышается в праздничные дни, нынешний сезон в этом смысле не будет отличаться от предыдущих.

Ранее, 23 ноября, в компании «Лента» рассказали «Известиям», что в торговых сетях изменились цены на искусственные елки. Уточнялось, что часть ассортимента подорожала на 10–20%, другая часть продукции сохранила свою стоимость на уровне прошлого года.

10 декабря «Известия» ознакомились с результатами исследования онлайн-платформы Lamoda, согласно которым среди покупателей с 1 ноября по 2 декабря одним из наиболее популярных товаров стали елочные игрушки, их приобрели на 1539% чаще, чем за аналогичный период 2020 года. Кроме того, на 138% чаще, чем в прошлом году, пользователи стали приобретать ароматические масла, ароматические наборы — на 121%.

Прямой эфир