Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посольство призвало Вашингтон прекратить вмешательство во внутренние дела РФ
Мир
Россия призвала не допустить ядерного противостояния в Северо-Восточной Азии
Мир
WSJ узнала о проблемах горнолыжных курортов в Альпах из-за отсутствия снега
Культура
Рукописная книга Цветаевой продана на аукционе за 7,2 млн рублей
Мир
The Telegraph узнала о намерении Британии передать Украине истребители
Общество
Пожар на рынке «Синдика» локализовали на площади 2,1 тыс. кв. м
Армия
«РИА Новости» узнало об оснащении систем ПВО в зоне СВО комплексами «Панцирь-СМ»
Мир
Платье принцессы Дианы на аукционе продали за рекордные $604,8 тыс.
Происшествия
Умер бывший солист Большого театра Николай Низиенко
Происшествия
Пожарные спасли 37 человек из загоревшегося общежития Краснокаменска
Общество
Эксперт Роспотребнадзора назвала допустимое число заболеваний гриппом за сезон
Мир
Сильные взрывы раздались в подконтрольном Киеву городе Запорожье

Доля продаж китайских машин в России может достигнуть 70%

0
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) увидели риски превращения российского авторынка в китайский, так как доля продаж марок из Китая в ближайшие годы может достигнуть 70%. Это может сказаться на замедленном развитии отечественного автопрома, рассказала ассоциация 9 декабря агентству «РИА Новости».

«Скорее всего, учитывая «домашние» мощности китайского автопрома в более чем 20 млн автомобилей, есть основания предполагать, что при замедленном развитии отечественного автопрома российский авторынок уже в ближайшие годы станет и по объемам продаж китайским на 70%», — отметили в ассоциации.

В РОАД также уточнили, что пока по объемам продаж в России лидируют отечественные бренды. За десять месяцев 2022 года было продано 191,9 тыс. автомобилей российских марок и 86,2 тысячи китайских брендов. Пока авторынок новых автомобилей состоит на 69% из российских авто и только на 31% из китайских машин, но в ассоциации полагают, что риск превращения российского авторынка в китайский усугубляется еще и из-за того, что покинувшие РФ автобренды из Европы, Америки и Азии пока не планируют своего официального возвращения в Россию.

1 декабря стало известно, что на российском рынке количество автосалонов, торгующих китайскими машинами, достигло 1 тыс. штук. Прирост официальных дилерских станций, предлагающих в РФ авто китайских брендов, обеспечила новая марка Omoda (принадлежит Chery). Специалисты подсчитали, что за короткий период времени она сформировала собственную дилерскую сеть, которая уже насчитывает 96 официальных автоцентров. Практически с нуля была создана дилерская сеть другого игрока, бренда Skywell. Он насчитывает в России 17 автосалонов, предлагающих электромобили этой марки. На 17 дилеров увеличилась дилерская сеть бренда Exeed, теперь их 98. Chery приросла 16 центрами, и теперь их у бренда 181. По оценке агентства «Автостат», именно Chery обладает крупнейшей дилерской сетью среди всех китайских автопроизводителей в России.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир