Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь сбили 116 украинских БПЛА над территорией России
Общество
ФСБ рассекретило архивы о преступлениях фашистов в Красноармейске в годы ВОВ
Мир
СМИ сообщили о банкротстве стран ЕС из-за вложений в украинский кризис
Мир
Трамп заявил о нежелании своей супруги убирать елки ради гостей концерта Бочелли
Общество
МВД РФ порекомендовало отказаться от биометрии при входе в банковские приложения
Армия
Беженец из Торского рассказал о помощи бойца ВС РФ при выходе из села
Общество
В МВД сообщили об оформлении мошенниками ОСАГО после ДТП для получения выплат
Армия
Операторы БПЛА уничтожили пикап и бронированную машину ВСУ в Запорожской области
Общество
Экс-судья Момотов отказался обжаловать изъятие у него 9 млрд рублей
Общество
Экономист рассказал о способах перевода денег без блокировки
Мир
Госдеп: США и Киев обсудили перспективы восстановления Украины
Мир
Politico назвала личный состав ВС РФ преимуществом при освобождении территорий
Авто
Автоэксперт дал советы по выгодному приобретению и продаже автомобиля
Мир
Дуров назвал требования ЕС по отношению к технологическим компаниям невыполнимыми
Армия
Силы ПВО отразили атаку украинских беспилотников на Рязанскую область
Общество
В Госдуме рассказали о мошеннической схеме с «новогодними открытками»
Общество
Синоптики спрогнозировали температуру до +3 градусов в Москве 6 декабря

Авиабизнес попросил заселять в отели при задержках рейсов по загранпаспорту

0
Фото: РИА Новости/Павел Лисицын
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские авиакомпании пожаловались на отказ некоторых гостиниц заселять пассажиров на время задержек авиарейсов — администраторы отелей требуют предъявить паспорт РФ и не принимают, например, загранпаспорта.

На проблему первой обратила внимание крупнейшая частная авиакомпания России S7 Airlines, написав письмо в профильную Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). «Известия» ознакомились с копией документа.

При этом по нормам федеральных авиационных правил (ФАП-82) перевозчики обязаны разместить пассажиров в гостинице, если рейс задерживается или отменен по вине самой авиакомпании, из-за плохих метеоусловий или по технических причинам.

В последнее время авиаперевозчики столкнулись с проблемами при выполнении этого требования: гостиницы ссылаются на нормы постановления № 1853, согласно которым заселение происходит только при предъявлении паспорта гражданина РФ. Загранпаспорт же принимается только у лиц, постоянно проживающих за пределами страны.

Поэтому россиянам — пассажирам международных рейсов, летающим с загранпаспортом, или военнослужащим работники гостиниц отказывают в размещении, говорится в письме гендиректора S7 Вадима Клебанова президенту АЭВТ Владимиру Тасуну, копия которого есть в распоряжении «Известий». В S7 попросили АЭВТ обратиться в Минтранс для решения этого вопроса и корректировки постановления.

В пресс-службе S7 отказались от комментариев. «Известия» направили запросы в Минтранс и Минэкономразвития.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Вал ожидания: авиабизнес просит заселять пассажиров в отели по загранпаспорту

Читайте также
Прямой эфир