Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зрители освистали Макрона на церемонии открытия Олимпийских игр
Мир
Орбан назвал действия России понятными и рациональными
Мир
Маск назвал церемонию открытия Олимпиады в Париже неуважением к христианам
Общество
Роспотребнадзор не обнаружил вирус лихорадки Западного Нила в Татарстане
Происшествия
Житель Подмосковья отрубил голову сожительнице и попал под машину при побеге
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Китай пообещал продолжить содействие мирному диалогу по Украине
Спорт
В Париже могут отменить тренировку пловцов в Сене из-за ухудшения качества воды
Армия
Путин подписал указ о проведении военно-морского парада и салюта в День ВМФ
Мир
Захарова высмеяла реакцию МОК на инцидент с перевернутым флагом на открытии ОИ
Общество
Эксперт посоветовал отравившимся курицей гриль в Петербурге требовать компенсацию
Общество
Адвокат Абрамова опроверг сообщения об ограничении Алсу доступа к квартире
Общество
В Донецке появилась аллея памяти погибшим детям Донбасса

В России выпустили коммерческий электромобиль для нужд коммунальщиков

0
Фото: СЭГЗ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) приступил к серийному производству универсального электрокара для нужд жилищно-коммунального хозяйства. Об этом 1 ноября сообщил портал Drom.

Электромобиль оснащен электромотором мощностью 8,6 л.с. и батареями емкостью от 280 до 360 А*ч в зависимости от модификации. Максимальная скорость достигает 16 км/ч, номинальная грузоподъемность — 3000 кг.

Новинку разработали на инженерном центре «ИжСпецТех», который работает при Ижевском государственном техническом университете им. М. Т. Калашникова.

«По сравнению с аналогами на двигателях внутреннего сгорания машина значительно уменьшает экологический вред. Помимо этого расход электроэнергии в стандартном ездовом цикле — порядка 8 кВт*ч/100 км. Это почти в три раза меньше, чем у Nissan Leaf, например», — рассказал руководитель проекта, заведующий кафедрой «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» ИГТУ имени М. Т. Калашникова, доктор технических наук Николай Филькин.

На платформе электромобиля можно размещать разные виды навесного оборудования: отвал для уборки снега, щетку для подметания, поливочную систему и другие навесные агрегаты.

Сарапульский электрогенераторный завод планирует выпустить более 1000 единиц такой техники в различных модификациях на сумму свыше 700 млн рублей.

27 октября автозавод «КамАЗ» сообщил, что намерен до 2027 года разработать модельный ряд электрических грузовиков, чтобы к 2030 году занять 30% российского рынка грузовых автомобилей на электротяге. Заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ», директор по развитию Ирек Гумеров сообщил, что по части аккумуляторных батарей предприятие рассматривает возможность сотрудничества с компанией «Рэнера», которая входит в «Росатом».

Прямой эфир