Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
«Госуслуги» со 2 февраля приостановили прием заявлений на загранпаспорт нового образца
Интернет
Sony закроет сервис PS Plus Collection с бесплатными играми 9 мая
Мир
Обученные в Британии военные ВСУ сдались после 20 минут первого боя
Мир
В МИДе пообещали ответить на выдворение Австрией четырех российских дипломатов
Авто
Рынок новых легковых авто в январе сократился на 47%
Общество
Вован и Лексус опубликовали пранк с экс-советником президента США Болтоном
Мир
Россия заявила МИД Австрии протест из-за высылки четырех дипломатов
Армия
Войска РФ ликвидировали свыше 100 боевиков ВСУ на краснолиманском направлении
Мир
Миссия ЕС подготовит 30 тыс. украинских военных
Мир
Мэр Кишинева призвал жителей запасаться водой
Спорт
СМИ узнали о получении Роналду 90% зарплаты из госбюджета Саудовской Аравии
Авто
В России появится новый седан Geely Starray

КамАЗ разработает линейку грузовиков на электротяге до 2027 года

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Автозавод «КамАЗ» намерен до 2027 года разработать модельный ряд электрических грузовиков, чтобы к 2030 году занять 30% российского рынка грузовых автомобилей на электротяге. Об этом 27 октября рассказал заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ», директор по развитию Ирек Гумеров, сообщила пресс-служба предприятия.

«По части аккумуляторных батарей мы рассматриваем возможность сотрудничества с компанией «Рэнера». Компетенции предприятий «Росатома» всегда вызывают доверие и демонстрируют высокое качество. Уверен, что сотрудничество поможет реализовать планы КамАЗа по развитию российского электротранспорта», — отметил Ирек Гумеров.

Говоря о сотрудничестве с «Рэнера», Гумеров отметил, что к 2025 году оно запустит первую российскую «гигафабрику», завод по производству литийионных батарей. Крупнейшее по масштабу российское предприятие мощностью 4 ГВт·ч в год обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых батареях, а электросетевой комплекс — в стационарных системах накопления энергии.

26 октября автозавод «Урал» показал первый в своей истории прототип грузовика с гибридной силовой установкой. Она состоит из генератора на базе двигателя, который работает на сжиженном природном газе, тяговых аккумуляторных батареях и электродвигателе. Привод заднего ведущего моста осуществляется от электромотора за счет накопленной в батареях электрической энергии. При отсутствии возможности подключения к электросети для заряда тяговых батарей их можно подзарядить при помощи находящейся на борту генераторной установки. Запас электрической энергии батарей на данном образце хватает на 100 км пути.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир