Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Лоран Канте умер в 63 года
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Происшествия
В Москве 30 человек эвакуировали из шашлычной из-за пожара
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

КамАЗ разработает линейку грузовиков на электротяге до 2027 года

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Автозавод «КамАЗ» намерен до 2027 года разработать модельный ряд электрических грузовиков, чтобы к 2030 году занять 30% российского рынка грузовых автомобилей на электротяге. Об этом 27 октября рассказал заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ», директор по развитию Ирек Гумеров, сообщила пресс-служба предприятия.

«По части аккумуляторных батарей мы рассматриваем возможность сотрудничества с компанией «Рэнера». Компетенции предприятий «Росатома» всегда вызывают доверие и демонстрируют высокое качество. Уверен, что сотрудничество поможет реализовать планы КамАЗа по развитию российского электротранспорта», — отметил Ирек Гумеров.

Говоря о сотрудничестве с «Рэнера», Гумеров отметил, что к 2025 году оно запустит первую российскую «гигафабрику», завод по производству литийионных батарей. Крупнейшее по масштабу российское предприятие мощностью 4 ГВт·ч в год обеспечит потребности отечественных производителей электротранспорта в тяговых батареях, а электросетевой комплекс — в стационарных системах накопления энергии.

26 октября автозавод «Урал» показал первый в своей истории прототип грузовика с гибридной силовой установкой. Она состоит из генератора на базе двигателя, который работает на сжиженном природном газе, тяговых аккумуляторных батареях и электродвигателе. Привод заднего ведущего моста осуществляется от электромотора за счет накопленной в батареях электрической энергии. При отсутствии возможности подключения к электросети для заряда тяговых батарей их можно подзарядить при помощи находящейся на борту генераторной установки. Запас электрической энергии батарей на данном образце хватает на 100 км пути.

Прямой эфир