Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Советский памятник-танк демонтировали в Хмельницком на Украине
Мир
На пляжи Израиля выбросило десятки пакетов с наркотиками
Мир
В офисе президента Украины сообщили о восстановлении электроснабжения в Херсоне
Мир
Джонсон объявил сбор средств на закупку медикаментов для Украины
Мир
Шольц рассказал об использовании Путиным немецкого языка во время переговоров
Мир
Умерла певица и актриса Айрин Кара
Мир
Мезенцев заявил об огромном вкладе Макея «в практику союзного строительства»
Мир
Венгрия осудила отказ компаний из США и Австрии добывать газ в Черном море
Мир
В Гааге задержали около 150 перекрывших дорогу экоактивистов
Мир
Британцы согласились с доводами о выгоде украинского кризиса для США
Спорт
Франция обыграла Данию и вышла в плей-офф чемпионата мира по футболу
Политика
Комиссия СФ и ГД изучит информацию о созданном в США варианте коронавируса

Мантуров заявил о готовности ушедших из РФ брендов в будущем вернуться

Вице-премьер Мантуров сообщил о готовности ушедших из РФ брендов в будущем вернуться в страну
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компании, которые приостановили или прекратили работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем. Об этом в интервью «Известиям» рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Мы сейчас предпочитаем преждевременно не раскрывать не только детали, но даже сам факт тех или иных переговоров, чтобы лишний раз не спровоцировать внешнее давление на иностранный бизнес, — рассказал он изданию. — Могу сказать одно: компании, приостановившие или прекратившие работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем. В связи с этим они рассматривают различные решения, в том числе передачу активов отечественным инвесторам».

Вице-премьер добавил, что компании прорабатывают разные варианты. Речь идет о продаже активов местному менеджменту, партнеру-франчайзи, другим отраслевым партнерам. Также бренды рассматривают продажу активов сторонней российской организации или предпринимателю. Но каждый раз решение принимает сама организация.

«Мы со своей стороны осуществляем постоянный мониторинг ситуации с уходящими компаниями и по мере необходимости оказываем содействие», — добавил Денис Мантуров.

Он отметил, что Минпромторг участвует в переговорном процессе в качестве своеобразного медиатора, помогает выработать приемлемое для всех сторон решение.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Приостановившие работу в России компании заинтересованы в возвращении»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир