Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Участвовавший в СВО студент из Луганска поблагодарил Путина за демобилизацию
Мир
Великобритания создаст аналог Силиконовой долины между Оксфордом и Кембриджем
Общество
Синоптики спрогнозировали плюсовую температуру в Москве 26 января
Мир
Жители Мюнхена вышли на улицы города с протестами против поставок танков Украине
Мир
В МИД РФ предупредили Запад о последствиях поставок на Украину боеприпасов с ураном
Происшествия
ДНР подверглась обстрелам 16 раз за сутки
Армия
Российские войска пресекли попытки ВСУ форсировать Днепр у Новой Каховки
Общество
В России предложили запретить майнинг в жилых домах
Мир
Путин указал на обслуживание политическими элитами Европы интересов третьих стран
Мир
Канцлер ФРГ назвал эффективными готовящиеся к отправке на Украину танки
Общество
В РФ введут штрафы за сокрытие информации о парниковых выбросах
Мир
Новый посол США Линн Трейси прибыла в Москву
Сюжет:

Эксперт рекомендовала госвласти создавать личный бренд в соцсетях

Эксперт Дубинина: представителям власти нужно развивать свои блоги в соцсетях, чтобы завоевать доверие населения
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Представителям государственной власти необходимо развивать свои аккаунты в социальных сетях, а также формировать личные бренды, чтобы завоевать доверие населения. Об этом 8 сентября заявила наставник проекта «ТопБлог» Юлия Дубинина на Восточном экономическом форуме, проходящем во Владивостоке.

По ее словам, «ТопБлог» совместно с АНО «Россия — страна возможностей» хочет запустить проект для представителей власти, где популярные блогеры расскажут, как грамотно вести аккаунты в социальных сетях.

Дубинина уверена, что авторитет блогера строится из доверия его аудитории. Она отметила, что именно этого и не хватает политикам, так как люди не знакомы с ними.

«Представитель региона — это «человек в футляре», я не знаю человека и не могу ему доверять. Если крупный бизнес, политик формирует мнение о себе в социальных сетях, то, которое он хочет, чтобы о нем сложилось, таким образом формируется тот личный бренд, о котором будут говорить и который будет работать на благо», — пояснила она.

Директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО «Диалог» Юлия Полетаева добавила, что на сегодняшний день в стране есть много удачных примеров, когда политики ведут успешные блоги в социальных сетях, например мэр Вологды Сергей Воропанов или вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

«Государство — это сейчас главный бренд в стране, и представители власти — это новые инфлюэнсеры. Мы видим, что губернаторы становятся главными лидерами мнения в регионах. Сейчас мы эту среду стараемся развивать», — резюмировала Полетаева.

Ранее, 5 сентября, премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому органы государственной власти и местного самоуправления, подведомственные организации и суды будут обязаны вести страницы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Новые требования вступают в силу с 1 декабря 2022 года.

Органы власти должны будут публиковать отчеты о проводимых мероприятиях, комментарии по актуальным вопросам и свои контактные данные.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир