Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
На заводе «Москвич» до конца 2022 года соберут 200 электромобилей
Наука
Южная Корея открыла центр по разработке космических беспилотников
Общество
Демонтаж стел крупного воинского мемориала начался в Литве
Политика
Путин обсудил с Совбезом обеспечение внутренней безопасности РФ
Мир
Французы восхитились видео с Путиным за рулем авто на Крымском мосту
Политика
Ушаков заявил об отсутствии реальных шагов от Макрона для диалога с Путиным
Авто
Mercedes выпустил самый быстрый S-класс в версии AMG
Мир
Путин обсудил с Жапаровым двустороннюю повестку
Армия
Шойгу заявил о значительном уроне ВСУ на луганско-донецком и южнодонецком направлениях
Мир
ВСУ выпустили по центру Донецка 14 снарядов из РСЗО «Град»
Мир
Экс-глава сил НАТО Ставридис назвал атаки на аэродромы РФ опасным поворотом в конфликте
Экономика
Новак назвал последствия введения потолка цен на российскую нефть
Сюжет:

Эксперт рекомендовала госвласти создавать личный бренд в соцсетях

Эксперт Дубинина: представителям власти нужно развивать свои блоги в соцсетях, чтобы завоевать доверие населения
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Представителям государственной власти необходимо развивать свои аккаунты в социальных сетях, а также формировать личные бренды, чтобы завоевать доверие населения. Об этом 8 сентября заявила наставник проекта «ТопБлог» Юлия Дубинина на Восточном экономическом форуме, проходящем во Владивостоке.

По ее словам, «ТопБлог» совместно с АНО «Россия — страна возможностей» хочет запустить проект для представителей власти, где популярные блогеры расскажут, как грамотно вести аккаунты в социальных сетях.

Дубинина уверена, что авторитет блогера строится из доверия его аудитории. Она отметила, что именно этого и не хватает политикам, так как люди не знакомы с ними.

«Представитель региона — это «человек в футляре», я не знаю человека и не могу ему доверять. Если крупный бизнес, политик формирует мнение о себе в социальных сетях, то, которое он хочет, чтобы о нем сложилось, таким образом формируется тот личный бренд, о котором будут говорить и который будет работать на благо», — пояснила она.

Директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО «Диалог» Юлия Полетаева добавила, что на сегодняшний день в стране есть много удачных примеров, когда политики ведут успешные блоги в социальных сетях, например мэр Вологды Сергей Воропанов или вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

«Государство — это сейчас главный бренд в стране, и представители власти — это новые инфлюэнсеры. Мы видим, что губернаторы становятся главными лидерами мнения в регионах. Сейчас мы эту среду стараемся развивать», — резюмировала Полетаева.

Ранее, 5 сентября, премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому органы государственной власти и местного самоуправления, подведомственные организации и суды будут обязаны вести страницы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Новые требования вступают в силу с 1 декабря 2022 года.

Органы власти должны будут публиковать отчеты о проводимых мероприятиях, комментарии по актуальным вопросам и свои контактные данные.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир