Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
ФК «Спартак» объявил об уходе главного тренера команды Гильермо Абаскаля
Мир
Генералы ВСУ признали превосходство численности армии РФ на фронте
Мир
Захарова ответила на призыв посла Израиля к России осудить атаку Ирана
Мир
Боррель созвал глав МИД стран ЕС на встречу из-за ударов Ирана по Израилю
Мир
Иран во время ночной атаки выпустил 7 гиперзвуковых ракет по авиабазе в Израиле
Армия
ВСУ потеряли до 60 боевиков и шесть единиц техники на белгородском направлении
Мир
Войска Франции на Ближнем Востоке помогали обнаружить иранские дроны и ракеты
Общество
В Курганской области спасатели выловили из реки Тобол оторвавшийся мост
Мир
CNN сообщил о готовящимся ответе Израиля на удары Ирана
Мир
Израиль выдал кадры 2017 года за видео атаки Ирана
Мир
Израиль создаст региональную коалицию против угрозы со стороны Ирана
Мир
В Израиле сообщили о 31 обратившемся за медпомощью из-за атаки Ирана
Мир
В США исключили возможность начала полномасштабной войны после атаки Ирана
Общество
Балерина Донецкой муздрамы Александра Ежунова умерла на 42-м году жизни
Мир
НАТО осудило атаку Ирана на Израиль и призвало к сдержанности
Мир
На Украине сообщили о пожарах на высоковольтных подстанциях Одесской области

Каждый десятый продавец на маркетплейсах предлагает параллельный импорт

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Около 10,2% продавцов маркетплейсов заявили, что уже продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% планируют начать их реализовывать в ближайшее время. Об этом сказано в исследовании облачного сервиса «МойСклад», с которым ознакомились «Известия». Компания опросила 575 действующих продавцов, сотрудничающих хотя бы с одним маркетплейсом.

Товары, ввезенные по параллельному импорту, уже продаются на Wildberries и «Яндекс Маркете», подтвердили «Известиям» представители площадок. В Lamoda сказали, что не реализуют такие вещи. В Ozon отказались от комментариев. В «Сбермегамаркете» оперативный ответ не представили.

Стали самыми популярными «параллельными» позициями на маркетплейсах товары для дома ушедшей из России Ikea, приостановивших деятельность Zara, H&M и других брендов, сказали в компании «МойСклад». Этими вещами торгуют 19% предпринимателей (ранее их реализовывали официальные продавцы). Среди предложений — светильники, лампочки, мебель и предметы интерьера, текстиль для дома, постельные принадлежности, диванные подушки.

На втором месте — одежда и обувь (17,5%), на третьем — электроника и бытовая техника (11,8%).

Официально товары Zara и H&M на маркетплейсах никогда не продавались, и сейчас продукцию этих брендов размещают частные лица, которые, скорее всего, покупают их в соседних странах, предположил владелец I AM Studio Олег Воронин.

«Потребители привыкли к определенным маркам и не готовы от них отказываться, поэтому спрос на такие товары растет, а единственная возможность их приобрести — это маркетплейсы», — отметил глава сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Товарный замысел: каждый 10-й продавец маркетплейсов опробовал параллельный импорт

Прямой эфир