Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Забайкалье пять человек отравились готовыми блинами
Политика
Путин провел встречу с Назарбаевым в Ново-Огарево
Армия
Минобороны сообщило о 37 уничтоженных украинских БПЛА над регионами России
Наука и техника
СМИ сообщили об отложенном запуске первой частной японской ракеты Kairos
Происшествия
ВСУ сбросили с БПЛА взрывоопасный предмет на Горловку
Экономика
Выдача ипотеки в России упадет до рекордных минимумов в 2025 году
Мир
Трамп обвинил Белый дом в сокрытии информации о БПЛА над США и потребовал сбивать их
Происшествия
Два человека пострадали при атаке дрона ВСУ на служебный автобус в Горловке
Мир
ВВС Израиля нанесли удары по военным объектам на территории Сирии
Общество
Путин поздравил участников юниорской естественно-научной Олимпиады
Мир
Кир Стармер призвал страны G7 усилить давление на Россию
Армия
Саперы группировки войск «Север» разминировали территории приграничья Курской области
Политика
В России хотят запретить скидки на алкоголь
Мир
В Швейцарии осудили нападение активисток на памятник в Женеве
Мир
В пожаре в торговом центре в Витебске пострадали 15 человек
Мир
Конгрессмен уличил ФБР в утаивании информации о дронах в небе над Нью-Йорком
Мир
В минфине ФРГ назвали сумму замороженных российских активов
Политика
В ГД собираются внести законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Названа средняя стоимость проезда по новому мосту Благовещенск — Хэйхэ

Проезд по новому автомобильному мосту Благовещенск — Хэйхэ в среднем составит 8,7 тыс. рублей
0
Фото: ТАСС/Пресс-служба Правительства Амурской области
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Средняя стоимость проезда по мосту Благовещенск — Хэйхэ для одного автомобиля составит 8,7 тыс. рублей. Когда переправа себя окупит, цена снизится. Об этом 10 июня рассказал губернатор Амурской области Василий Орлов.

«Тарифы утверждены. Средняя стоимость проезда одного автомобиля составит 8,7 тыс. рублей. Концессионная модель рассчитана на 20 лет. За этот период по финансовой модели мост будет окуплен, и, соответственно, тогда мы сможем снизить тариф только до размера стоимости содержания моста», — рассказал Орлов журналистам.

Губернатор отметил, что мост построен не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы создать инфраструктуру для развития бизнеса.

Ранее в этот день стартовало грузовое движение по первому автомобильному мосту между РФ и КНР. По нему в первый же день пошли первые восемь российских тягачей в сторону Китая и столько же китайских грузовиков в сторону РФ.

Как указал на торжественной церемонии открытия моста глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, власти РФ рассматривают возможность открытия дополнительных пунктов пропуска с КНР на Дальнем Востоке. Кроме того, есть планы развивать промышленные площадки для совместных производств у мостовых переходов с КНР.

Строители завершили возведение российской части железнодорожного моста через Амур в Китай еще в апреле.

Москва и Пекин договорились построить мост через Амур в 2013 году, спустя год началось его строительство. Его длина составляет более 2,2 км, 309 м из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 км.

Читайте также
Прямой эфир