Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Пресс-релизы
В Москве названы лауреаты Национальной спортивной премии за 2024 год
Мир
Иран после резолюции МАГАТЭ намерен запустить новые центрифуги для обогащения урана
Мир
В Великобритании назвали положение Украины самым слабым с начала конфликта с РФ
Экономика
Экономист сообщил о почти 40% россиян с высокими доходами
Политика
Песков назвал проблемой для России нелегалов, а не мигрантов
Наука и техника
В РФ научились в три раза эффективнее лечить лимфому
Мир
В Японии заявили о недопустимости влияния санкций США на «Сахалин-2»
Мир
Марочко заявил о серьезных проблемах с обеспечением у ВСУ
Спорт
«Вашингтон» пожелал выздоровления выбывшему на рекордный срок Овечкину
Мир
В Новой Зеландии объявили эпидемию коклюша
Происшествия
Число госпитализированных после отравления в красноярской школе выросло до 37
Мир
WP сообщила о планах Рютте убедить Трампа не уступать России по Украине
Армия
Белоусов заявил о срыве планов ВСУ на 2025 год
Армия
В МО РФ сообщили о возращении в строй 50 тыс. единиц бронетехники после ремонта
Мир
Минфин США пригрозил санкциями участникам разработанной ЦБ РФ системы СПФС
Общество
Суд в Приморье суд постановил закрыть работавший 20 лет без документов ТЦ
Мир
ФСБ рассекретила архив о преступлениях осужденных в 1947 году нацистов
Происшествия
Металлический павильон раздавил насмерть девушку во время урагана в Подмосковье

Завершено возведение российской части ж/д моста между Россией и Китаем

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Строители завершили возведение российской части первого железнодорожного моста через реку Амур между Россией и Китаем в районе села Нижнеленинское в Еврейской автономной области (ЕАО). Об этом 27 апреля сообщил корреспондент «Известий» Евгений Подтергера.

На торжественную церемонию завершения строительства прибыл вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Он поблагодарил строителей за работу и вручил им госнаграды.

«Масштабы инфраструктурного сооружения соответствуют его значению для развития российско-китайского экономического сотрудничества, особенно в ситуации новых вызовов со стороны недружественных стран», — отметил представитель президента РФ.

Трутнев добавил, что теперь страна ждет, когда китайские партнеры объявят об открытии своей части переезда.

По словам министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова, мост, связавший Россию и Китай, изменит экономику всего региона, даст новый, дополнительный импульс развитию российско-китайского сотрудничества.

Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Проект реализован в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР на средства Фонда развития Дальнего Востока (теперь ВЭБ.ДВ) и Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ, создан РФПИ и китайским партнером фонда).

Длина моста составляет более 2,2 км, 309 м из них приходится на российскую сторону. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 км.

Изначально запуск движения по мосту планировался в августе прошлого года, но из-за несвоевременной реконструкции инфраструктуры станции Ленинск и Ленинск-2 неоднократно переносился.

3 февраля губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн сообщил, что первые поезда по трансграничному мосту из ЕАО в КНР пустят в августе. По словам главы автономии, самая большая ценность этого перехода — в возможности создания промышленных парков у примостовой территории и локализации продукции на территории России. В этом случае удастся получить добавленную стоимость, а у инвестиций будут перспективы.

В конце марта 2019 года сообщалось о том, что строители завершили соединение двух частей российско-китайского моста через Амур.

Читайте также
Прямой эфир