Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин назвал рост доходов граждан России задачей всей страны
Мир
В Иране заявили о выявлении дислокации всех ядерных объектов Израиля
Мир
США обучили на полигонах в Германии более 17 тыс. солдат ВСУ
Мир
Боррель призвал страны Европы передать Киеву системы ПВО Patriot
Политика
Путин поддержал выдвижение Аксенова на новый срок в качестве главы Крыма
Мир
Командир ВВС США сообщил об опасности нахождения американских военных в Нигере
Мир
Представитель Израиля снял наушник во время речи палестинского коллеги на СБ ООН
Мир
В МАГАТЭ подтвердили планы Гросси снова посетить Россию
Мир
Политолог из США заявил о коррупции на фоне законопроекта о помощи Украине
Мир
В Норвегии заявили об отсутствии планов по размещению у себя контингента НАТО
Мир
Генпрокуратура ФРГ подтвердила аресты подозреваемых в шпионаже в пользу РФ
Общество
В Крыму задержаны 12 членов неонацистской структуры «Белая масть»
Общество
Уровень воды в Тоболе на ряде участков превысил максимум 1994 года
Экономика
Финансовый аналитик спрогнозировал рост курса биткоина во II квартале
Мир
Китай выступил против размещения США баллистических ракет в АТР
Политика
Захарова отреагировала на угрозу командующего ВС Эстонии «разнести» города РФ

Первые поезда по трансграничному мосту из ЕАО в КНР пустят в августе

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В августе 2021 года по мосту Нижнеленинское–Тунцзян через реку Амур должны проследовать первые грузовые составы. О перспективах развития трансграничного железнодорожного перехода рассказал губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн.

При этом он подчеркнул, что полпред президента в ДФО Юрий Трутнев поддержал инициативу о строительстве не только грузового, но и пассажирского терминала.

По словам главы автономии, которые приводит ИА EAOMedia, самая большая ценность этого перехода — в возможности создания промышленных парков у примостовой территории и локализации продукции на территории России. В этом случае удастся получить добавленную стоимость, а у инвестиций будут перспективы. Полученные средства можно будет направить на развитие социальной сферы или спорта.

Руководство РЖД подключилось к реализации проекта. В 2022 году планируется завершить работы по созданию инфраструктуры, которая прилегает к мостовому переходу. В нее включат как логистическую, так и промышленную части.

Мост между ЕАО и Китаем является первым в истории российско-китайским железнодорожным переходом через Амур. На 25% строительство объекта финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций. Его стоимость оценивалась в 9 млрд рублей.

В конце марта 2019 года сообщалось о том, что строители завершили соединение двух частей российско-китайского моста через Амур.

Прямой эфир