Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга снизился до 1171 см
Мир
Иранские СМИ сообщили о поражении всех поставленных Тегераном целей в Израиле
Общество
Уровень воды в реке Тобол в Кургане превысит отметку опасного явления 15-18 апреля
Происшествия
В Иволгинском районе Бурятии паводком подтопило 11 домов
Армия
Расчеты РСЗО «Град» поразили позиции ВСУ на авдеевском направлении
Мир
СМИ сообщили о рассмотрении в США законопроектов о новых санкциях против Ирана
Общество
В Курганской области из-за паводка были эвакуированы почти 13 тыс. человек
Происшествия
Вулкан Эбеко на Курилах выбросил пепел на высоту 4,5 км
Мир
СМИ сообщили о взрывах в подконтрольном Киеву Херсоне
Армия
Су-34 ВКС РФ поразили командный пункт ВСУ на южнодонецком направлении
Недвижимость
Цены на строительство домов могут резко вырасти из-за паводков
Общество
Вильфанд сообщил о пожароопасной погоде на юге европейской части РФ
Недвижимость
Спрос на покупку земли в России за год вырос на 10%
Общество
Часть помещений отеля Four Seasons потребовали передать государству
Мир
В результате падения вертолета в Мехико погибли три человека
Мир
Глава МИД ФРГ призвала ужесточить санкции против Ирана после атаки на Израиль

В России создали систему предупреждения столкновения самолетов

Глава «Навигатора» Бабуров: в России создали систему предупреждения столкновения самолетов
0
Фото: Global Look Press/Bayne Stanley/ZUMAPRESS.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России создали первую отечественную систему предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) для всех типов самолетов. Об этом в понедельник, 30 мая, сообщил генеральный директор компании «Навигатор» Сергей Бабуров.

«Система предупреждения столкновения в воздухе — это первая, уникальная отечественная система, аналогов которой нет. Предупреждает самолеты, выдает сигнал в автопилот для уклонения от столкновения с самолетами», — сказал он в разговоре с «РИА Новости».

Бабуров назвал разработку «венцом импортозамещения». По его словам, именно этой системы не хватало российской авиапромышленности.

Отмечается, что СПСВ предназначен для всех типов Ил-96, Sukhoi Superjet-100, Ил-14, МС-21 и других самолетов.

Как уточнил разработчик, сейчас система устанавливается на эти самолеты, а также проходит испытания на Л-410. Бабуров указал, что до этого на всех лайнерах работала система TCAS от американской компании Collins.

«Она настолько сложная, что американцы шли к ней десятилетия. Мы тоже. И это большая удача — сделать такую уникальную систему. Этот прибор ждала вся отечественная индустрия», — подчеркнул гендиректор «Навигатора».

Ранее, 25 мая, в пресс-службе Московского авиационного института (МАИ) сообщили, что специалисты работают над инновационной технологией, которая позволит повысить предел выносливости сплавов, применяемых для производства деталей авиационной техники.

Речь идет о технологии лазерного ударного упрочнения, повышающей предел выносливости титановых, алюминиевых и других видов сплавов. Эксперты считают, что инновация позволит повысить усталостную прочность материалов и увеличить ресурс летательных аппаратов и надежность их двигателей.

Накануне «Известия» со ссылкой на обращение новосибирского «Русавиапрома» сообщили, что в России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). Как отметил гендиректор предприятия Алексей Крюков, на фоне антироссийских санкций «Русавиапром» столкнулся со сложностями с поставками для сборки ТВС-2МС, в результате оказался перед риском полной остановки производства.

Компания предложила правительству провести реверс-инжиниринг американского двигателя — скопировать все агрегаты и системы и создать их аналог российского производства.

Прямой эфир