Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин поздравил Лукашенко с Днем единения народов России и Белоруссии
Политика
В Госдуме указали на деградацию западной политической системы и ее лидеров
Армия
ВС РФ уничтожили девять военных ВСУ в Херсонской области
Мир
КНДР напомнила США и Южной Корее о своем ядерном потенциале
Спорт
Депутат рады призвал отказаться от запретов на участие в турнирах с россиянами
Политика
Лукашенко заявил о наращивании потенциала Союзного государства
Недвижимость
Стоимость новостроек в Сочи значительно превзошла цены в Москве
Армия
ВС РФ уничтожили две группы разведчиков и диверсантов Украины
Армия
Армия РФ поразила подразделение ВСУ на краснолиманском направлении
Мир
WSJ узнала о планах Египта и Сирии восстановить дипломатические отношения
Армия
Российские войска отразили комбинированный удар ВСУ в зоне спецоперации
Мир
Македонская церковь приняла решение не сослужить с раскольниками ПЦУ
Мир
В обмелевшем озере Мид в США начали находить человеческие останки

Такси и каршеринг столкнулись с нехваткой иномарок

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Из-за перебоев с поставками в условиях санкций таксомоторные компании и операторы каршеринга столкнулись с дефицитом иномарок. Об этом 27 мая пишет газета «Деловой Петербург».

Пока сервисы выводят на линии новые автомобили, которые удалось приобрести в лизинг ранее и ждут поставок по действующим договорам. Однако в будущем эксперты ожидают расширения отечественных линеек, представленных в такси и каршеринге, или увеличения импорта автомобилей из Китая.

Столкнулись компании также с ростом цен на шины, масло и автозапчасти. Эти тенденции грозят компаниям крупными потерями, а для небольших сервисов существует и риск банкротства, предупредил в беседе с изданием директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Константин Трофименко.

«В новых условиях каршеринговые автомобили и их обслуживание стоят в два-три раза дороже. При этом прибыль сервисов не изменилась. Поэтому ближайшие несколько лет будут для них непростыми», — резюмировал эксперт.

На федеральном и региональном уровне принимаются меры по снижению потерь. Так, в Госдуму внесен законопроект о досрочном выкупе у лизингодателя имущества в случае повышения платежей.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «Драйверы забуксовали: сервисы каршеринга столкнулись с дефицитом авто».

Читайте также
Реклама
Прямой эфир