Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США заявили о решимости Байдена военным путем помешать Ирану получить ядерное оружие
Мир
Постпредство РФ назвало уроком для всех готовность ЕС украсть финрезервы
Экономика
Эксперт увидел попытки Польши сорвать переговоры ЕС по потолку цен на нефть
Туризм
Ирак с 1 декабря отменит для туристов требование иметь сертификат о вакцинации
Мир
Reuters сообщило о ликвидации лидера ИГ
Экономика
ЦБ рекомендовал банкам приостановить выселение должников
Мир
ЕС пригрозил Маску запретить Twitter при несоблюдении правил
Спорт
Месси не забил гол в ворота Польши в матче ЧМ-2022
Экономика
Bloomberg узнало об обсуждении в ЕС потолка цен на нефть из РФ в $60
Мир
Министр инфраструктуры Украины Кубраков подал в отставку
Мир
Турция приостановила участие в совместном патрулировании в Сирии
Спорт
Франция на ЧМ-2022 впервые в истории проиграла Тунису

В Wildberries прокомментировали данные о штрафах для покупателей

0
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российская компания Wildberries прокомментировала информацию о вводе штрафов для своих покупателей.

«Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это «массовый штраф», является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — говорится в сообщении компании, которое поступило «Известиям» 24 мая.

Также в Wildberries опровергли взимание платы за возврат бракованных вещей и рассылку предупреждения об оплате обратной логистики лишь после формирования заказа.

«Оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей», — добавили в компании.

Накануне СМИ писали о жалобах покупателей сервиса на штрафы за возврат товара. Первые уведомления клиенты стали получать около месяца назад. Тогда речь шла о списании по 100 рублей за каждый товар в случае отказа от него.

В Wildberries объяснили, что политика возвратов покупок в компании не менялась. С 2020 года для клиентов с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир