Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Госдума утвердила кандидатуру Мишустина на пост председателя правительства РФ
Экономика
Мишустин анонсировал продление программы маткапитала до конца 2030 года
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Мир
Участники митинга за отставку Пашиняна перекрыли проспект Саят-Новы в Ереване
Происшествия
В МЧС заявили о гибели трех человек при падении автобуса в реку в Петербурге
Происшествия
Упавший в реку Мойку автобус вытащили на сушу
Политика
Госдума направила Путину документ об утверждении Мишустина премьер-министром
Происшествия
Игровой аппарат упал на ребенка в ТЦ в Москве
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Alpen Gold, Picnic и Milka повысят цены на 15% на шоколадки с 1 июня

0
Фото: ТАСС/Кирилл Кухмарь
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С 1 июня ожидается рост цен на 9–15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Цены повышает компания «Монделис», сказано в документах производителя от 25 апреля, поступивших «Известиям» 12 мая.

Ожидается подорожание и бисквитной группы товаров, этот сегмент станет дороже на 10–19%. Станут дороже Belvita, «Юбилейное», «Барни».

На 10% станут дороже жевательные резинки Dirol и Halls.

В данном случае изготовитель обозначил повышение стоимости для торговой сети, как будет меняться ценник — решат торговые сети.

Как отметили в компании-производителе, средний рост цены ингредиентов с июля 2021 года по настоящий момент составил 43%. Более чем на 50% дорожали сахар, масла, орехи, молоко.

Рост отпускных цен в прайс-листе — необходимая мера, которая призвана сохранить высокое качество продукции, а также стабильный цикл производства, заключили в компании.

6 мая в Федеральной антимонопольной службе отметили, что торговые сети продолжают отчитываться о соблюдении добровольного самоограничения на ряд социально значимых продуктов питания. Зачастую фактические наценки на отобранные товарные позиции значительно ниже обозначенных ритейлерами уровней ограничения.

В тот же день Минсельхоз РФ сообщил о замедлении темпов роста стоимости сахара после периода ажиотажного спроса. В конце апреля средняя стоимость сахара у производителей составляла 63,1 рубля за 1 кг, что в 1,8 раза больше прошлогоднего показателя — +75% к апрелю 2021 года, речь идет о данных субъектов.

В январе «Магнит» и «Дикси», а также «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик» (Х5 Retail Group) предложили ограничить максимальный уровень наценок на ряд товаров в каждой из 24 категорий социально значимых продуктов питания не более чем на 10% до конца 2022 года. «Бристоль» заявил о готовности снизить наценки на 10–15%. В ФАС отмечали, что рассматривают предложения.

В конце января в ФАС сообщили «Известиям», что «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранили нулевые торговые наценки на молоко, хлеб и мясо кур.

Прямой эфир