Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США призвали Украину к переговорам с РФ во избежание скорого поражения
Экономика
Международные резервы РФ выросли в апреле на $7,537 млрд
Мир
Израиль обеспокоился возможным сокращением помощи от США из-за доклада Госдепа
Общество
В Москве «Волонтеры Победы» раздали прохожим георгиевские ленты
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Мир
Шольц призвал членов НАТО быть «один за всех и все за одного»
Мир
В Венгрии исключили участие страны в расширении миссии НАТО на Украине
Мир
Посол России в ФРГ возложил цветы к военному мемориалу в Берлине
Общество
ФСБ рассекретила документы о преступлениях гитлеровцев против жителей Донбасса
Мир
В НАТО раскритиковали Бельгию за недостаточные усилия в сфере обороны
Мир
Британия ввела новые ограничения при получении дипломатических виз россиянами
Мир
Трое туристов из России пропали в горах в Киргизии
Спорт
ФК «Факел» оштрафовали за оскорбление болельщиками игроков «Зенита»
Происшествия
Тракторист снес восемь бетонных столбов ограждения аэропорта Липецка
Происшествия
Режим ЧС ввели в Улан-Удэ из-за лесного пожара рядом с городом
Мир
Глава ВОЗ исключил уход организации из Рафаха
Мир
Си Цзиньпин заявил об уважении к Сербии всего мира за ее курс на независимость

Alpen Gold, Picnic и Milka повысят цены на 15% на шоколадки с 1 июня

0
Фото: ТАСС/Кирилл Кухмарь
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С 1 июня ожидается рост цен на 9–15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Цены повышает компания «Монделис», сказано в документах производителя от 25 апреля, поступивших «Известиям» 12 мая.

Ожидается подорожание и бисквитной группы товаров, этот сегмент станет дороже на 10–19%. Станут дороже Belvita, «Юбилейное», «Барни».

На 10% станут дороже жевательные резинки Dirol и Halls.

В данном случае изготовитель обозначил повышение стоимости для торговой сети, как будет меняться ценник — решат торговые сети.

Как отметили в компании-производителе, средний рост цены ингредиентов с июля 2021 года по настоящий момент составил 43%. Более чем на 50% дорожали сахар, масла, орехи, молоко.

Рост отпускных цен в прайс-листе — необходимая мера, которая призвана сохранить высокое качество продукции, а также стабильный цикл производства, заключили в компании.

6 мая в Федеральной антимонопольной службе отметили, что торговые сети продолжают отчитываться о соблюдении добровольного самоограничения на ряд социально значимых продуктов питания. Зачастую фактические наценки на отобранные товарные позиции значительно ниже обозначенных ритейлерами уровней ограничения.

В тот же день Минсельхоз РФ сообщил о замедлении темпов роста стоимости сахара после периода ажиотажного спроса. В конце апреля средняя стоимость сахара у производителей составляла 63,1 рубля за 1 кг, что в 1,8 раза больше прошлогоднего показателя — +75% к апрелю 2021 года, речь идет о данных субъектов.

В январе «Магнит» и «Дикси», а также «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик» (Х5 Retail Group) предложили ограничить максимальный уровень наценок на ряд товаров в каждой из 24 категорий социально значимых продуктов питания не более чем на 10% до конца 2022 года. «Бристоль» заявил о готовности снизить наценки на 10–15%. В ФАС отмечали, что рассматривают предложения.

В конце января в ФАС сообщили «Известиям», что «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранили нулевые торговые наценки на молоко, хлеб и мясо кур.

Прямой эфир