Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Советский памятник-танк демонтировали в Хмельницком на Украине
Мир
На пляжи Израиля выбросило десятки пакетов с наркотиками
Мир
В офисе президента Украины сообщили о восстановлении электроснабжения в Херсоне
Мир
Джонсон объявил сбор средств на закупку медикаментов для Украины
Мир
Шольц рассказал об использовании Путиным немецкого языка во время переговоров
Мир
Умерла певица и актриса Айрин Кара
Мир
Мезенцев заявил об огромном вкладе Макея «в практику союзного строительства»
Мир
Венгрия осудила отказ компаний из США и Австрии добывать газ в Черном море
Мир
В Гааге задержали около 150 перекрывших дорогу экоактивистов
Мир
Британцы согласились с доводами о выгоде украинского кризиса для США
Спорт
Франция обыграла Данию и вышла в плей-офф чемпионата мира по футболу
Политика
Комиссия СФ и ГД изучит информацию о созданном в США варианте коронавируса

Nestle и Unilever уведомили о повышении цен

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Nestle уведомила партнеров о повышении цен с 1 апреля. Торговые сети получили уведомление от производителя 15 марта, «Известия» ознакомились с документом. Так, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Плюс к этому производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.

В письме ритейлерам изготовитель уточнил, что в марте 2022 года столкнулся с серьезным изменением рыночной ситуации, плюс логистическими сложностями при поставках продукции, сырья, упаковки. Компания указала: до сих пор сохраняется риск перебоев при исполнении заказов. Хотя производитель уже принимает меры по восстановлению цепочек поставок, решает сложности, которые возникают с доступностью продукции для продажи.

Вместе с тем компания обозначила факторы, которые влияют на себестоимость продуктов. Это ослабление рубля за первые недели марта до исторических минимумов. С 1 января по 15 марта курс рубля снизился более чем на 50% по отношению к основным иностранным валютам, отметила Nestle. Плюс на рынках сырья и упаковки продолжается рост стоимости, дорожает логистика, добавила компания.

С 1 апреля также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого, сообщила ритейлерам компания Unilever. Диапазон подорожания — от 10 до 45%, сказано в документе производителя. Он не указал — о каких конкретно брендах идет речь, в РФ изготовитель развивает торговые имена Dove, Rexona, Camay и другие.

Компания отметила, что вынуждена увеличить стоимость товаров из-за многих факторов: динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации. Производитель также подчеркнул, что ситуация развивается в условиях ограничений, которые введены зарубежными странами в отношении РФ.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Горько о шоколаде: Nestle и Unilever предупредили об увеличении цен до 40%»

Читайте также
Реклама
Прямой эфир