Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир

«Аллея» со звездами: новинка от дель Торо снова лидирует

Вторую строку бокс-офиса занимает иронический боевик «Kings Man. Начало»
0
Фото: Дисней Студиос
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минувшие выходные не преподнесли сюрпризов ни зрителям, ни прокатчикам. Тройка лидеров прошлого кинотеатрального уикенда осталась на своим местах. Среди новинок успешный старт продемонстрировала пародийнная комедия «Вальдо» с Мэлом Гибсоном и байопик Йенса Сьёгрена «Я — Златан». 21 млн рублей на предпродажах заработал семейный анимационный релиз «Мы монстры – 2».

Всё о магии

Атмосферный ретротриллер от автора «Багрового пика», оскароносного Гильермо дель Торо, входит в число обязательных к просмотру новинок — несмотря на некоторую затянутость экспозиции и явный религиозный пафос релиз собрал более 150 млн рублей и снова возглавил российский прокат. Как пояснила «Известиям» президент сети «КАРО» Ольга Зинякова, «Аллея кошмаров» заслуженно занимает первую строчку бокс-офиса уже второй уикенд.

— Если на премьерном уикенде работали в первую очередь имя режиссера и каст, то ко второй неделе начал работать «сарафан». Но скоро на экраны выйдут «Анчартед» и «Смерть на Ниле», которые составят должную конкуренцию нынешним лидерам, — сказала она.

«Бюллетень кинопрокатчика» напоминает, что у нового триллера был очень удачный старт — он заработал 67,6 млн рублей, что выше цифр предыдущей работы режиссера, картины «Форма воды» (46,9 млн), а также недавней «Последней дуэли» Ридли Скотта (60,2 млн).

Впрочем, по мнению аналитиков ресурса, «такого результата удалось достичь за счет звездного актерского состава, однако на большее новинка не смогла претендовать из-за жанровой неопределенности».

На второй позиции рейтинга, как и в предыдущие выходные, оказался приквел франшизы Kings Man — «Kings Man. Начало» — его касса 38 млн рублей, а замыкает тройку лидеров сравнительной давний знакомец — приключенческий боевик Джона Уоттса «Человек-паук. Нет пути домой». Сборы истории о разоблачении Питера Паркера и его попытках спасти репутацию посредством магического вмешательства героя Бенедикта Камбербэтча приближаются к 3 млрд рублей, положив в копилку еще 32 млн рублей.

По данным Ольги Зиняковой, «Кингсмену» и «Человеку-пауку» удерживаться в лидерах помогает маркетинг и всё тот же «сарафан».

— Оба релиза — это зрелищное кино, рассчитанное на широкую аудиторию — зрители стремятся увидеть эти релизы именно на больших экранах, — отметила собеседница «Известий».

В полку монстров прибыло

На четвертой позиции удерживается анимационный приключенческий фильм Дениса Дьяченко «Последний богатырь. Посланник тьмы». Вышедший в прокат в канун католического рождества, он перевалил двухмиллиардную отметку (общие сборы 2, 2 млрд рублей) и заработал в минувшие выходные 27, 7 млн рублей.

Лучшей новинкой со сборами в 24 млн рублей стал анимационный британо-германский фильм Хольгер Таппе «Мы монстры – 2». По оценке Ольги Зиняковой, это ожидаемый семейный релиз, которому после выхода первой части удалось обзавестись фанбазой.

— Занять позицию в топе релизу помог активный маркетинг в социальных сетях — новинка станет хорошим поводом для семейной аудитории заглянуть в кино после новогодних праздников, — отметила эксперт.

По данным «Бюллетени кинопрокатчика», сиквел не смог в полной мере привлечь свою целевую аудиторию, показав среднюю заполняемость в 9 человек на сеанс — это позволило ему занять лишь пятую строчку чарта. Первая часть франшизы в 2017 году стратовала на 33% лучше.

Еще раз про футбол

Также в топ-12 вошли комедия-неонуар с Мэлом Гибсоном «Вальдо» — восьмая строчка, 19, 8 млн рублей и байопик Йенса Сьёгрена «Я — Златан» о легендарном футболисте Златане Ибрагимовче — 12-е место, 5,9 млн рублей.

По мнению Ольги Зиняковой, «Вальдо» привлек зрителей кастом — в фильме снялись Чарли Ханнем и Мэл Гибсон, а также голливудским антуражем.

— Байопик «Я — Златан» выступил лучше, чем аналогичные релизы «Диего Марадона» или «Пеле: Рождение легенды». И всё же это нишевая картина, рассчитанная именно на почитателей футбольной культуры, а потому ее близость к лидерам впечатляет, — отметила собеседница.

К сожалению, в топ-12 не вошли французский «Бонд» «Агент 117: Из Африки с любовью» и арт-драма «Один на один» с Джеймсом Нортоном, даже несмотря на обсуждаемые светские премьеры и визит звезды сериала «Война и мир» BBC в Москву и Петербург.

— «Агенту 117» не хватило маркетинговых активностей, чтобы привлечь аудиторию, а у «Один на один» отнимают аудиторию «Аллея кошмаров», а также «Лакричная пицца», собирающие у экранов всех любителей артового кино, — пояснила президент сети «КАРО».

В целом в последний уикенд января кинотеатры смогли привлечь всего около 1 млн зрителей. Как отмечает «Бюллетень кинопрокатчика», «учитывая отсутствие крупных зарубежных новинок, результат мог быть еще хуже, но, скорее всего, он и так окажется одним из худших в 2022 году».

На следующей неделе наибольшие ожидания участники рынка связывают с сай-фай лентой Роланда Эммериха «Падение Луны» с Холли Берри и Патриком Уилсоном, а также с новой комедией Владимира Котта «Непослушник» с Виктором Хориняком и Аглаей Тарасовой.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир