Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
CNN сообщил об отсутствии среди целей Израиля ядерных объектов Ирана
Экономика
Иностранным инвесторам хотят упростить получение виз в РФ
Армия
Двоих летчиков потерпевшего аварию в Ставропольском крае самолета госпитализировали
Общество
Синоптики предупредили москвичей о небольшом дожде и порывах ветра 19 апреля
Мир
На Украине уволили представителя оперативного командования «Юг» ВСУ Гуменюк
Мир
СМИ сообщили о взрывах в иранской провинции Исфахан
Армия
Шойгу проинспектировал работу предприятия ОПК в Омской области
Мир
Около половины участников заседания СБ ООН покинули зал с началом речи постпреда Израиля
Происшествия
Силы ПВО сбили 25 снарядов РСЗО Vampire за ночь над Белгородской областью
Общество
Собянин рассказал об экспедиции школьников и студентов в Арктику
Мир
В Палестине озвучили намерение продолжать отстаивать свои права в ООН
Мир
S&P снизило кредитный рейтинг Израиля с «АА-» до «А+»
Общество
У подозреваемого по делу об убийстве мужчины в Москве изъяли более 44 млн рублей
Происшествия
МО назвало вероятной причиной аварии Ту-22M3 на Ставрополье техническую неисправность
Армия
В Карелии сформирована отдельная ракетная бригада с ОТК «Искандер-М»
Общество
В Тюменской области вода подошла ко всем населенным пунктам Казанского района

Посадить обледеневший самолет S7 после взлета не позволила гора

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Экипаж самолета авиакомпании S7 из-за сильнейшего обледенения и риска врезаться в гору не смог посадить воздушное судно в аэропорту взлета в Магадане. Об этом свидетельствует появившаяся в распоряжении РЕН ТВ в субботу, 4 декабря, запись разговора пилота самолета с диспетчером, на которой последний предупреждает об опасном сближении с горой.

«Сохраняйте 1700 м высоту. Левее следуйте, уклоняетесь влево. Справа поправку возьмите, гора перед вами», — сообщил диспетчер.

На записи слышно, как пилот говорит, что из-за сильнейшего обледенения лайнер не может набрать нужную высоту. В результате экипаж принял решения направиться в Иркутск. В итоге самолет удалось стабилизировать и приземлиться в аэропорту Иркутска.

2 декабря лайнер S7 вылетел из Магадана в Новосибирск. После того как самолет был переведен в режим «директ» автопилота, начались проблемы с управлением. Затем судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты. На борту судна находились 200 пассажиров.

Специалисты отметили, что крушения удалось избежать благодаря правильным действиям пилотов. Специальной комиссии предстоит выяснить, какими противообледенительными средствами обрабатывали борт. Также дадут оценку действиям пилотов.

Заслуженный пилот России Сергей Сытник в беседе с «Известиями» оценил ситуацию как очень критическую и очень сложную и подчеркнул, что пилоты воздушного судна «молодцы и настоящие герои» и сделали всё правильно.

По мнению пилота гражданской авиации, бывшего командира воздушного судна Александра Романова, отказ системы противообледенения является наиболее вероятной причиной обледенения лайнера S7.

Прямой эфир