Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Британский наемник ВСУ рассказал о принудительной отправке в Курскую область
Общество
В Санкт-Петербурге женщина родила в метро в День матери
Армия
ВС России нанесли поражение штурмовому батальону «Шквал» ВСУ в ДНР
Армия
Армия России поразила военные аэродромы и склады дронов на Украине
Армия
Песков заявил о засекреченности процесса разработки новых видов вооружения
Общество
В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Мир
Замглавы МИД РФ Руденко отметил стремление Запада оказать давление на КНДР
Мир
Маск призвал колонизировать Марс вместо развязывания третьей мировой войны
Общество
Москвичка заплатила лжеколдунье свыше 280 тыс. рублей за снятие порчи
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали о модернизации FPV-дронов в полевой мастерской
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Брянской областью
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Экономика
Аналитики назвали пять популярных округов Москвы с жильем премиум-класса
Армия
Путин назвал свое заявление об испытаниях «Орешника» достаточно ясным и понятным
Мир
Участники COP29 утвердили климатическое финансирование объемом $300 млрд в год
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Посадить обледеневший самолет S7 после взлета не позволила гора

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Экипаж самолета авиакомпании S7 из-за сильнейшего обледенения и риска врезаться в гору не смог посадить воздушное судно в аэропорту взлета в Магадане. Об этом свидетельствует появившаяся в распоряжении РЕН ТВ в субботу, 4 декабря, запись разговора пилота самолета с диспетчером, на которой последний предупреждает об опасном сближении с горой.

«Сохраняйте 1700 м высоту. Левее следуйте, уклоняетесь влево. Справа поправку возьмите, гора перед вами», — сообщил диспетчер.

На записи слышно, как пилот говорит, что из-за сильнейшего обледенения лайнер не может набрать нужную высоту. В результате экипаж принял решения направиться в Иркутск. В итоге самолет удалось стабилизировать и приземлиться в аэропорту Иркутска.

2 декабря лайнер S7 вылетел из Магадана в Новосибирск. После того как самолет был переведен в режим «директ» автопилота, начались проблемы с управлением. Затем судно начало сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты. На борту судна находились 200 пассажиров.

Специалисты отметили, что крушения удалось избежать благодаря правильным действиям пилотов. Специальной комиссии предстоит выяснить, какими противообледенительными средствами обрабатывали борт. Также дадут оценку действиям пилотов.

Заслуженный пилот России Сергей Сытник в беседе с «Известиями» оценил ситуацию как очень критическую и очень сложную и подчеркнул, что пилоты воздушного судна «молодцы и настоящие герои» и сделали всё правильно.

По мнению пилота гражданской авиации, бывшего командира воздушного судна Александра Романова, отказ системы противообледенения является наиболее вероятной причиной обледенения лайнера S7.

Читайте также
Прямой эфир