Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Жителя Луганска приговорили к 20 годам колонии за шпионаж и госизмену
Общество
Адвокат Кельбах заявила о неуплате бизнесменом Еговцевым денег инвесторам
Общество
В Подмосковье спилили главную новогоднюю елку страны для установки в Кремле
Общество
Посол России в КНДР Александр Мацегора умер на 71-м году жизни
Общество
Суд Петербурга оштрафовал бизнесмена Кунису по делу о финансировании ФБК
Авто
В РФ предложили пересмотреть господдержку для электромобилей
Мир
В Турции произошло землетрясение магнитудой 5,1
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Глава Euroclear Урбен исключила передачу денег Евросоюзу за счет активов России
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
Аналитики указали на разрыв между средней ценой готового и строящегося жилья в РФ
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Пашинян предложил установить государственные флаги в армянских церквях
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
В ГД предложили ввести видеофиксацию нотариусом сделок с жильем
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Общество
В Челябинской области на карантин закрыли восемь школ

Эксперты оценили основные версии крушения L-410 под Иркутском

0
Фото: РИА Новости/СК РФ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперты в беседе с «Известиями» проанализировали основные версии крушения пассажирского самолета L-410 в Иркутской области.

Борт совершил жесткую посадку в тайге под Иркутском вечером 12 сентября. На борту находилось 16 человек. В результате происшествия погибли четверо, в том числе пилот, еще 10 человек были госпитализированы.

Сейчас следствие рассматривает две версии произошедшего: ошибка пилотирования при выполнении маневрирования на посадке и отказ техники.

Заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов считает наиболее вероятной причиной происшествия отказ техники.

«Учитывая, что он [самолет] совершил вынужденную аварийную посадку вне аэродрома, что-то могло произойти как с двигателем, так и с топливом. То есть, видимо, возможности продолжить полет не было, — сказал он «Известиям».

К этой же версии склоняется и генеральный директор компании «Альянс авиационных технологий «Авинтел» Виктор Прядка. Впрочем, по мнению эксперта, трагедия могла произойти и из-за совокупности факторов — отказа двигателей и ошибки пилотов.

В свою очередь, гендиректор ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев рассказал, что, по статистике, причиной порядка 80% всех авиапроисшествий является человеческий фактор.

«Отказ техники маловероятен, но на этот случай пилоты проходят обучение посадке в условиях неполадок с электроникой. Другой вопрос, что на подготовке экипажа иногда экономят. Более того, зарплата пилотов зависит от регулярности рейсов, экономии топлива и других факторов, поэтому они могли решиться на посадку в опасных условиях, руководствуясь именно материальным фактором», — пояснил эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Туманные обстоятельства: какие нарушения выявили у компании, выполнявшей рейс на L-410

Читайте также
Прямой эфир