Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Культура
В Москве вводят новые правила продажи билетов в театры. Что нужно знать
Экономика
Эксперт дал советы по выбору квартиры с минимальными затратами на ремонт
Мир
Египетский генерал аль-Халаби назвал удар «Орешником» четким посланием Москвы
Происшествия
В Новосибирской области пропала 14-летняя девочка
Мир
Президент Кубы поблагодарил Путина за понимание проблем кубинцев
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Лори Чавес-Деример на пост министра труда
Мир
В США заявили о попытках помешать связям России и Китая
Общество
Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России
Мир
Пушков указал на последствия передачи США ядерного оружия Украине
Армия
Средства ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над территорией Крыма
Мир
Минобороны КНДР обвинило США в обострении ситуации в регионе
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
В Британии пожаловались на невозможность ведения длительной войны в Европе
Армия
Марочко назвал Купянск самой напряженной точкой на карте боевых действий
Здоровье
Россиянам рассказали о признаках возникновения деменции и ее профилактике
Мир
Трамп предложил экс-футболиста Тернера на пост министра жилищного строительства
Общество
Синоптики спрогнозировали сильный снег и до +2 в столице 23 ноября
Армия
Российские военные поразили формирования двух бригад ВСУ в Херсонской области

В «Роскачестве» рассказали о методах борьбы с обманом в кассовых чеках

0
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Самый частый подвох, который может встретиться в кассовых чеках, — это несоответствие стоимости товара, указанной в чеке, ценнику в зале, рассказал 9 августа начальник отдела «Роскачества» по защите прав потребителей Владимир Тарачев.

Другими неприятными для покупателя сюрпризами нередко становятся включение в чек лишнего товара и якобы случайное дублирование одного и того же продукта, добавил Тарачев.

«Такие подвохи в кассовых чеках чаще всего встречаются в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее», — отметил эксперт в беседе с агентством «Прайм».

Он посоветовал при обнаружении в чеке товара, пробитого по другой цене, потребовать у кассира заменить стоимость на указанную в ценнике или вернуть деньги.

«Если продавец отказывается, попросите вызвать администратора или директора магазина и сообщите ему о проблеме. Ссылайтесь на закон РФ «О защите прав потребителей» и ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», — подчеркнул он.

В случае устного отказа директора или администратора торговой точки следует предъявить руководству магазина официальную претензию в письменной форме, пояснил Тарачев. Следующим возможным шагом может стать обращение в управление Роспотребнадзора по субъекту потребителя. Эксперт подчеркнул, что за такие «подвохи» руководству магазина грозит штраф до 50 тыс. рублей.

20 июня экономист Михаил Беляев раскрыл приемы магазинов для убеждения человека в покупке. Так, по его словам, магазины часто пользуются психологическими уловками, благодаря которым они убеждают человека в приобретении товара. Среди классических практик — завышение стоимости товара при благоприятном спросе, а после занижение его цены, чтобы создать у потребителя ложное понимание необходимости покупки того или иного продукта.

Читайте также
Прямой эфир