Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Битва роботов» стартовала в рамках Игр будущего в Казани
Происшествия
Гладков сообщил о новом сбитом БПЛА на подлете к Белгороду
Спорт
Минспорт определится с участием россиян в Олимпиаде после финальных рекомендаций МОК
Общество
Победителями пятого сезона «Лидеров России» стали 102 управленца
Происшествия
В Санкт-Петербурге вандалы осквернили памятник «Медный всадник»
Мир
NYT сообщила о тайном визите главы ЦРУ на Украину
Мир
Глава делегации из США сообщил о скором прибытии в Россию для участия в ВФМ
Недвижимость
Эксперт указала на рост спроса среди россиян на покупку кладовых помещений
Мир
Израиль заявил о наращивании ударов по объектам «Хезболлы» в Ливане
Политика
Путин назвал Крым и Севастополь неотъемлемой частью России
Наука и техника
Профессор РАН рассказал о невозможности замены судей на ИИ
Общество
В Москве сотрудники МЧС спасли из огня двух человек и кота
Мир
NYT рассказала о созданной США сети секретных баз на Украине вдоль границы с Россией
Мир
В МИДе указали на разрушение Западом мировой продовольственной безопасности
Мир
Сербия направила ноту протеста Хорватии из-за обвинений в пособничестве РФ

Стала известна стоимость рекламных постов Роналду в Instagram

0
Фото: TASS/Zuma/Raddad Jebarah
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Instagram португальского футболиста Криштиану Роналду признали самым дорогим для размещения рекламы: за один пост нападающий итальянского «Ювентуса» получает в среднем $1,6 млн. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на рейтинг, составленный маркетинговой компанией Hopper HQ.

На втором месте оказался аккаунт американского актера Дуэйна «Скалы» Джонсона с 250 млн фолловеров. Одна публикация там обходится рекламодателям в $1,52 млн.

Тройку самых дорогих Instagram замыкает американская певица Ариана Гранде. Разместить рекламу у нее в профиле стоит в среднем $1,51 млн.

В феврале сообщалось, что Роналду стал первым в мире пользователем социальных сетей, набравшим 500 млн подписчиков. На тот момент в Instagram на футболиста были подписаны 261 млн человек, в Facebook — 148 млн, в Twitter — 91 млн.

Прямой эфир