Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Наследники прозванных «Черными ножами» танкистов рассказали «Известиям» о традициях
Мир
В Таиланде одобрили проект письма о намерении страны вступить в БРИКС
Общество
С начала 2024 года Роскомнадзор заблокировал 30 тыс. мошеннических сайтов
Экономика
Прибыль девелоперов предложили ограничить из-за роста цен на жилье
Мир
Байден посетит Францию по случаю годовщины высадки союзников в Нормандии
Общество
СДЭК могут обязать выплатить неустойки за задержку посылок
Мир
Лидера партии «Шанс» Лунгу выпустили из аэропорта Кишинева после задержания
Политика
Лукашенко подписал закон о приостановке действия ДОВСЕ
Общество
В Росавиации назвали причину экстренной посадки Ми-8 в Мурманской области
Общество
Вдова военкора «Известий» Еремина напомнила о его ключевом качестве
Спорт
ФК «Рубин» продлил контракт с главным тренером Рашидом Рахимовым до 2026 года
Мир
В Армении приостановили вещание российского Первого канала
Спорт
Погодин и Никулин встретятся на ринге в новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Мир
Захарова обвинила в задержании лидера оппозиционной партии «Шанс» Лунгу режим Санду
Экономика
Минфин предложил повысить налог на прибыль организаций до 25%
Экономика
Минфин предложил увеличить порог для применения УСН по доходам до 450 млн рублей
Мир
Госдеп подтвердил запрет на удары ВСУ оружием США вглубь России

Россияне назвали лучшие приспособления для снятия стресса

0
Фото: Pixabay
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Игрушки поп-ит успокаивают россиян больше, чем спиннеры, однако лидером среди антистрессов остается пузырчатая пленка для упаковки хрупких вещей. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса доставки готовой еды Delivery Club и аналитического агентства ResearchMe, которые 29 июня поступили в распоряжение «Известий».

Опрос показал, что 71% респондентов знает о том, что такое поп-ит. Из них 41% уже являются обладателями этой игрушки. В ближайшее время приобрести поп-ит планируют четверть опрошенных (25%).

Кроме того, более чем у половины опрошенных (52%) есть спиннеры.

При этом наиболее знакомой для аудитории всех возрастов оказалась пузырчатая пленка: в детстве с ней проводил досуг 91% опрошенных. Также пленка вышла на первое место по своей способности снимать стресс, ее выбрали 48% респондентов, в то время как 13% предпочли поп-иты, а 7% — спиннеры. При этом 33% признались, что антистресс-игрушки вообще не помогают им успокоить нервы. Пузырчатой пленке отдали предпочтение россияне всех возрастов, кроме категории 16–24 года (12%).

Больше всего поп-иты знакомы респондентам в возрасте от 35 до 44 лет (34%). Меньше всего об этих игрушках знают респонденты в возрасте 55+ (30%). Спиннеры же больше всего знакомы респондентам в возрасте от 25 до 34 лет (34%), а меньше всего о них осведомлены опрошенные от 18 до 24 лет (8%).

Исследование проводилось в период с 22 по 25 июня 2021 года. В опросе приняли участие 3 тыс. интернет-пользователей в возрасте от 18 лет из всех федеральных округов России.

Ранее, 20 мая, сообщалось, что спрос на антистресс-игрушки поп-ит вырос в пять раз за последние две недели, в 13 раз увеличился спрос на их уменьшенную версию — «симпл дипл». Популярность таких игрушек стала расти весной благодаря видео в соцсети TikTok.

Прямой эфир