Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД Ирана заявили об ответственности США за нарушения перемирия Израилем
Общество
В России началась короткая рабочая неделя
Мир
Трамп провел телефонные переговоры с Нетаньяху после ударов Ирана по Израилю
Мир
СМИ сообщили о звуках взрывов в небе над Сирией
Мир
Воздушное пространство на западе Ирана закрыто
Мир
В Донбассе ликвидировали чешского перебежчика из РДК
Мир
СМИ сообщили о запуске Ираном ракет по Израилю
Мир
На границе с Эстонией образовалась очередь из желающих попасть в Россию
Мир
Датский футболист Эриксен потерял сознание во время матча со сборной Украины
Происшествия
Два человека погибли в результате атаки ВСУ в Курской области на сельхозземли
Происшествия
Под Красноярском мальчик отправился с другом на озеро и утонул
Мир
В Молдавии заявили о намерении производить дроны в сотрудничестве с Украиной
Общество
Число пострадавших в ДТП с автобусом в Ярославской области возросло до 20
Мир
Трамп выразил готовность к прямым переговорам с Хаменеи
Мир
В возрасте 59 лет умер трехкратный чемпион НБА Стэйси Кинг
Мир
В Одессе сотрудники ТЦК похитили протодиакона Троицкого собора УПЦ
Общество
В Симферополе открыли памятник Гоголю работы академика Меркулова

Ученые объяснили пользу начинать день с шоколада

0
Фото: tbralnina/depositphotos.com
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ученые из испанского университета Мурсии и Гарвардской медицинской школы (США) в ходе исследования выяснили, что шоколад можно есть по утрам, не опасаясь за фигуру. Результаты исследования опубликованы в журнале FASEB.

По мнению специалистов, употребление небольшого количества шоколада в течение короткого промежутка времени утром может помочь организму снизить уровень сахара в крови и сжечь жир.

В исследовании приняли участие 19 женщин в постменопаузе, которые в течение двух недель каждый день ели по 100 г шоколада в течение часа после пробуждения утром или ночью — за час перед сном. После этого ученые проверили вес, уровень сахара и состав кишечных бактерий испытуемых.

В итоге ученые пришли к выводу, что регулярное употребление молочного шоколада по утрам или за час перед отходом ко сну сокращает аппетит и тягу к сладкому, помогает снижать уровень сахара в крови и сжигать жир, пишет «Газета.ру». Кроме того, это приводит к улучшению состава микробиоты кишечника, а также оказывает положительное воздействие на сон, пишет «Ридус».

Результаты показывают, что важно не только что есть, но и когда, заключают исследователи.

2 марта сообщалось, что потребление шоколада в 2020 году в России сократилось на 10%. Эксперты объяснили это частичным переключением спроса как на более дешевые содержащие шоколад сладости, так и на другие, более питательные продуктовые категории с содержанием муки и сахара.

Читайте также
Прямой эфир