В полиции назвали причину роста телефонных мошенничеств


Неэффективная работа служб безопасности банков является одной из основных причин роста телефонных мошенничеств на территории РФ. Об этом 1 апреля сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Москве.
По информации главка, анализ дистанционных хищений денежных средств клиентов кредитно-финансовых организаций позволил заключить, что чаще всего банки проводят фиксацию трансакций с направлением сведений в правоохранительные органы. Тогда как основной задачей в данной сфере является проведение полноценной проверки, направленной на выявление всех обстоятельств кражи.
Отмечается, что утечка персональных данных потребителя такого типа услуг также имеет место быть.
Московская полиция напомнила гражданам о том, что сотрудники банковской системы не звонят клиентам с целью выдачи информации о личных реквизитах и счетах.
Ранее 30 марта замглавы «Роскачества» Илья Лоевский сообщил, что самым действенным способом избавиться от звонков телефонных мошенников является отключение входящих вызовов с незнакомых номеров. Это, по его словам, позволит избежать неприятных ситуаций, связанных с хищением средств. Однако есть ряд минусов, к примеру, до абонента не сможет дозвониться курьер.
По информации Банка России на 2020 год, количество случаев мошенничества выросло почти в два раза (88%) по сравнению с 2019 годом. Чаще всего (84%) мошенники использовали телефонную связь.