Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин вышел на девятое место в чемпионатах НХЛ по числу победных матчей
Мир
NYT узнала о депортации из США около 50 граждан Ирана, России и арабских стран
Общество
«Автодор» переведет на платный режим два новых участка М-12
Происшествия
В Ангарске ввели режим ЧС из-за аварии на ТЭЦ
Общество
ФСБ задержала поджегшего термошкаф вышки связи в Ростовской области мужчину
Происшествия
В Северо-Курильске из-за землетрясения прорвало отопительную трубу больницы
Общество
В результате атаки БПЛА в Запорожской области обесточено свыше 11 тыс. абонентов
Армия
Стало известно о бегстве ВСУ с поля боя в освобождаемом селе Ровное ДНР
Общество
В МВД рассказали об опасности взлома аккаунта на «Госуслугах»
Общество
В аэропорту Калуги сняли временные ограничения на работу
Общество
Мурашко заявил о снижении в России заболеваемости бесплодием
Общество
Ученые указали на усиление хронической боли чувством несправедливости и гневом
Мир
Стало известно о прибытии в бригаду ВСУ в Сумской области новобранцев с травмами
Происшествия
Велосипедист пострадал при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Общество
Омского подростка отправили в колонию за покушение на убийство женщины-таксиста
Общество
Умер 106-летний ветеран ВОВ Василий Дыгай
Общество
В Госдуме назвали недопустимыми платные услуги в электронных дневниках

Инфраструктурный план Байдена обещает создание миллионов рабочих мест

0
Фото: REUTERS/Jonathan Ernst
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американский президент Джо Байден 31 марта представил план модернизации инфраструктуры и развития рынка труда США объемом более $2 трлн, который поможет создать миллионы рабочих мест в стране.

«Сегодня я предлагаю план для страны, которая вознаграждает труд, а не только богатство. <…> Это инвестиция, которая бывает раз в поколение, отличающаяся от всего, что мы видели или делали с тех пор, как мы построили систему магистралей между штатами и (со времен. — Ред.) космической гонки. По правде говоря, это крупнейшая инвестиция в рабочие места со времен Второй мировой войны. Мы создадим миллионы рабочих мест, хорошо оплачиваемых рабочих мест», — приводит его слова Reuters.

Байден отметил, что реализация плана будет способствовать росту американской экономики и поможет США в конкурентной борьбе с Китаем.

Центральной частью плана является модернизация транспортной инфраструктуры. План предполагает инвестиции в размере свыше $1 трлн в развитие транспортной системы и на другие инфраструктурные проекты, в числе которых высокоскоростной интернет. Также программой предусмотрены многомиллиардные инвестиции на цели, которые связаны с расширением производства, исследованиями и разработками в разных отраслях — в частности, имеющих отношение к использованию более чистых источников энергии и борьбе с изменением климата.

Покрыть расходы на предложенный им план американский президент рассчитывает за счет увеличения налогов, в том числе на доходы корпораций. Также глава США планирует установить более жесткий контроль за тем, чтобы они выплачивали налоги.

«Я ничего не имею против миллионеров и миллиардеров, я верю в американский капитализм», — добавил Байден.

Однако, по словам президента США, недопустима ситуация, при которой некоторые корпорации, пользуясь разными положениями американского законодательства, избегают выплаты налогов.

«Мы поднимем корпоративный налог. Раньше он составлял 35%, что слишком высоко, и мы все согласились пять лет назад с тем, что он должен быть снижен до 28%, однако его сократили до 21%. Мы поднимем его снова до 28%. И никому не следует жаловаться по этому поводу, это всё равно ниже, чем в период с конца Второй мировой войны до 2017 года», — сказал Байден.

25 февраля в минторге США сообщили, что ВВП страны в 2020 году упал на 3,5%, что стало худшим показателем со времен Второй мировой войны. При этом в ведомстве немного улучшили оценку в годовом исчислении ВВП США в последнем квартале 2020 года (с 4% до 4,1%). В минторге Соединенных Штатов подчеркнули, что рост ВВП отражает как восстановление экономики после резкого спада, так и продолжающиеся последствия пандемии COVID-19.

Читайте также
Прямой эфир