Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Россия не рассматривает возможность вернуться в Совет Европы
Мир
Папа римский раскритиковал демократию в день выборов в парламент Франции
Происшествия
Землетрясение магнитудой 6 произошло у берегов Камчатки
Мир
Макрон призвал к осторожности в анализе результатов парламентских выборов
Происшествия
Сотрудники МЧС спасли заблудившихся на Камчатке туристов
Экономика
ЦБ запустит рейтинговый репозиторий 8 июля
Армия
Расчеты РСЗО «Град» уничтожили боевую технику и живую силу ВСУ в зоне СВО
Происшествия
Площадь пожара в бухте Инал в Туапсинском районе достигла 6 тыс. кв. м
Мир
В НАТО заявили об отсутствии обещания Украине членства в альянсе через 10 лет
Общество
Гражданам дадут бесплатное жилье при его потере в ЧС
Общество
Климатолог предупредил о более частых волнах жары
Общество
Лесной пожар в Геленджике локализован на площади 5 га
Мир
Финский профессор назвал вхождение страны в НАТО глупейшим шагом властей
Мир
Землетрясение магнитудой 6,2 произошло у японских островов Огасавара
Общество
УК обяжут обслуживать аварийные дома
Мир
Пушков назвал бунтом визит Орбана в Москву
Мир
В Берлине задержаны 54 человека из-за беспорядков на фоне матча Евро-2024

В IATA назвали сроки возвращения авиаотрасли к докризисным показателям

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Возвращение авиаотрасли к допандемическим показателям ожидается во второй половине 2024 года. Об этом в понедельник, 15 марта, заявил старший вице-президент по внешним связям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Себастьян Микош.

«Наш прогноз заключается в том, что индустрия восстановит свой трафик до уровней до COVID где-то во второй половине 2024 года <…>. Наша идея заключалась в том, что вакцины будут доступны к июню этого года, так что мы были более или менее точны со временем. И, конечно же, мы ждем решения, которое позволит возобновить международный трафик, который пострадал в наибольшей степени», — цитирует его «РИА Новости».

Тем не менее представитель IATA указал, что о точных перспективах на 2021 год говорить не приходится, поскольку третья волна коронавируса может нанести авиаотрасли в I квартале текущего года больший урон, чем в I квартале 2020 года.

Микош обратил внимание на то, что в сложившихся обстоятельствах грузовые авиаперевозки «процветают» по сравнению с пассажирскими за счет поставок партий вакцин от COVID-19 по всему миру.

По словам вице-президента ассоциации, IATA продолжит выступать за предоставление дополнительной финансовой помощи авиакомпаниям, которые на данный момент из-за административных решений лишены возможности предоставлять свои услуги. Также Микош призвал государства не закрывать рынки в случае новой вспышки вируса, чтобы позволить индустрии адаптироваться к условиям пандемии.

«Я думаю, что для авиакомпаний реальная проблема заключается в том, чтобы быть уверенными, и именно поэтому мы так громко призываем правительства не закрывать рынки, когда у нас будет еще один всплеск вируса, потому что мы должны учиться жить с этим, поскольку наша отрасль дальновидна», — добавил он.

В ноябре 2020 года IАТА совместно с Международной федерацией транспортных рабочих (ITF) сообщила, что падение спроса на авиаперевозки на фоне пандемии может привести к сокращению до 4,8 млн работников авиаотрасли. Эксперты Air Transport Action Group указывали, что около 4,8 млн работников этой отрасли могут потерять работу.

Прямой эфир