Рогозин на примере водки объяснил необходимость патента на фразу «Поехали!»
![Известия](https://cdn.iz.ru/profiles/portal/themes/purple/images/favicons/apple-icon-180x180.png)
![](http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2020-12/BED_7010.JPG.jpg?itok=rV7zABKJ)
Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки объяснил, зачем госкорпорации нужно патентовать «космические бренды», в том числе фразу Юрия Гагарина «Поехали!».
Ранее один из пользователей Twitter прокомментировал сообщение Рогозина в микроблоге, прикрепив к посту фотографию бутылки водки с названием «Поехали!».
В ответ гендиректор «Роскосмоса» указал, что по этой причине в госкорпорации и решили обзавестись соответствующим патентом.
«Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование «космических брендов». Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам», — написал Рогозин.
Фразу «Поехали!» произнес первый космонавт Юрий Гагарин, находясь на борту корабля «Восток» при запуске одноименной ракеты-носителя с космодрома Байконур 12 апреля 1961 года.
О том, что «Роскосмос» зарегистрирует в качестве товарного знака фразу Гагарина «Поехали!», 10 ноября сообщили в пресс-службе компании. Тогда в госкорпорации отметили, что решили запатентовать эту фразу для защиты интересов от недобросовестной конкуренции. При этом подчеркивалось, что процесс регистрации товарных знаков пока еще не завершен.