Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Ростовской области из-за снегопада без света остались 35 тыс. человек
Мир
СМИ сообщили об израсходовании Германией средств на покупку запчастей
Мир
Пушилин заявил о переброске Киевом резервов в Артемовск
Мир
Военный эксперт из США предрек бегство Зеленского в Израиль
Мир
США направили Украине $400 млн на восстановление энергосистемы
Авто
В Госдуме предложили увеличить штраф за просроченное ОСАГО для такси
Мир
Землетрясение магнитудой 6,4 зарегистрировано у побережья Чили
Авто
Производитель шин Nokian Tyres покинул Россию
Мир
Суд отклонил иск УПЦ о незаконности разрыва договора аренды лавры
Общество
Застрявших в автомобилях по дороге из Териберки туристов эвакуировали
Мир
На Украине заявили о взрывах в Харьковской области
Общество
В МИДе заявили об обеспечении Гершковичу консульского доступа
Мир
Стало известно о стягивании ВСУ западной бронетехники на запорожском направлении

Рогозин на примере водки объяснил необходимость патента на фразу «Поехали!»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки объяснил, зачем госкорпорации нужно патентовать «космические бренды», в том числе фразу Юрия Гагарина «Поехали!».

Ранее один из пользователей Twitter прокомментировал сообщение Рогозина в микроблоге, прикрепив к посту фотографию бутылки водки с названием «Поехали!».

В ответ гендиректор «Роскосмоса» указал, что по этой причине в госкорпорации и решили обзавестись соответствующим патентом.

«Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование «космических брендов». Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам», — написал Рогозин.

Фразу «Поехали!» произнес первый космонавт Юрий Гагарин, находясь на борту корабля «Восток» при запуске одноименной ракеты-носителя с космодрома Байконур 12 апреля 1961 года.

О том, что «Роскосмос» зарегистрирует в качестве товарного знака фразу Гагарина «Поехали!», 10 ноября сообщили в пресс-службе компании. Тогда в госкорпорации отметили, что решили запатентовать эту фразу для защиты интересов от недобросовестной конкуренции. При этом подчеркивалось, что процесс регистрации товарных знаков пока еще не завершен.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир