Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Мексики пригрозила Трампу ответными пошлинами
Экономика
В ФНС рассказали об особенностях введения упрощенного порядка взыскания долгов
Мир
МИД Великобритании пообещал ответить на высылку своего дипломата из РФ
Мир
Блинкен заявил о финальной стадии выделения Киеву $50 млрд за счет активов РФ
Общество
Госдума утвердила штрафы за нарушение содержания домашних животных
Мир
В НАТО пообещали продолжить поддержку Украины после применения РФ «Орешника»
Мир
В Белоруссии заявили о готовности отвечать на любую внешнюю агрессию
Мир
В Молдавии назвали катастрофой возможное прекращение поставок газа РФ в ПМР
Мир
Президент Сальвадора не исключил сдачу вулканов в аренду для майнинга биткоина
Мир
Военный эксперт назвал целью слов Сырского о контратаке ВСУ новую помощь Запада
Мир
Секретариат Оттавской конвенции назвал получение ВСУ противопехотных мин нарушением
Общество
К блогеру Лерчек подали иск из-за «премиального курса» стоимостью 2 млн рублей
Мир
На Украине зарегистрировали проект постановления об отставке министра обороны
Мир
СМИ узнали о готовности Австрии стать площадкой для переговоров по Украине
Мир
Bloomberg сообщило о поставке Британией в ВСУ новой партии ракет Storm Shadow
Мир
На Украине сообщили об отчислении из вузов более 23 тыс. студентов-уклонистов
Авто
«Соллерс» начал выпуск автомобилей Sollers TR в Ульяновске
Мир
Израиль нанес удары по 20 объектам «Хезболлы» в Бейруте

В России планируют снизить стоимость сертификации самолетов

0
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России хотят снизить стоимость сертификации новой авиатехники, что позволит сократить итоговую стоимость разработки новых отечественных самолетов и вертолетов. Об этом 6 декабря сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

По его словам, Росавиация по просьбе «Ростеха» разрабатывает новую методику определения цены каждой операции по сертификации. Она должна позволить снизить тарифы почти вдвое — до уровня 2015 года, когда Авиационному регистру Российской Федерации (входит в Росавиацию) еще не передали полномочия по сертификации от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

Процесс сертификации самолетов предполагает проведение от 500–700 до 1,5 тыс. зачетных полетов продолжительностью в тысячи часов, в которых, как правило, задействовано несколько опытных образцов техники, рассказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

По его мнению, снизить расходы на сертификацию можно, последовательно увеличивая долю испытаний при помощи математического моделирования. Такие методы развиты в авиационной промышленности США и Европы, а в России нет соответствующей нормативной базы, уточнил он.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Ниже планка: в России хотят снизить стоимость сертификации самолетов

Читайте также
Прямой эфир