Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шор обвинил власти Молдавии в намерении завысить цены на газ в стране
Происшествия
Одиннадцать человек пострадали при обстреле ВСУ Шебекино в Белгородской области
Мир
Иранцы собрались на молитву за здоровье президента Раиси
Мир
Глава МО Британии назвал причину отказа ФРГ передать Taurus Украине
Общество
В суд поступила жалоба на продление ареста фигурантам дела о теракте в «Крокусе»
Мир
Захарова заявила о готовности РФ оказать помощь по поиску вертолета с Раиси
Мир
Теннисистку Джорджи обвинили в краже мебели на €100 тыс. с виллы в Италии
Спорт
«Манчестер Сити» четвертый раз подряд стал чемпионом Англии по футболу
Мир
Алиев предложил Ирану помощь в связи с жесткой посадкой вертолета Раиси
Мир
СМИ сообщили о ликвидации лидера мятежников в Конго
Политика
Лавров заявил об отсутствии на Западе опирающихся на факты политиков
Происшествия
Cadillac насмерть сбил пенсионерку в центре Москвы
Мир
Французский депутат предложил разрешить Украине наносить удары по территории РФ
Спорт
«Зенит» обыграл «Ахмат» со счетом 5:1
Мир
ЕС задействует спутниковую систему для поиска вертолета с президентом Ирана
Мир
Обвиняемый в покушении на премьера Словакии мог действовать не один
Мир
Премьер Ирака распорядился оказать помощь в поисках вертолета Раиси

В России планируют снизить стоимость сертификации самолетов

0
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России хотят снизить стоимость сертификации новой авиатехники, что позволит сократить итоговую стоимость разработки новых отечественных самолетов и вертолетов. Об этом 6 декабря сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

По его словам, Росавиация по просьбе «Ростеха» разрабатывает новую методику определения цены каждой операции по сертификации. Она должна позволить снизить тарифы почти вдвое — до уровня 2015 года, когда Авиационному регистру Российской Федерации (входит в Росавиацию) еще не передали полномочия по сертификации от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

Процесс сертификации самолетов предполагает проведение от 500–700 до 1,5 тыс. зачетных полетов продолжительностью в тысячи часов, в которых, как правило, задействовано несколько опытных образцов техники, рассказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

По его мнению, снизить расходы на сертификацию можно, последовательно увеличивая долю испытаний при помощи математического моделирования. Такие методы развиты в авиационной промышленности США и Европы, а в России нет соответствующей нормативной базы, уточнил он.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Ниже планка: в России хотят снизить стоимость сертификации самолетов

Прямой эфир