Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд продлил арест экс-адвокату Пашаеву до 15 мая
Происшествия
В Южно-Сахалинске снежная глыба раздавила автомобиль
Мир
Захарова ответила на слова Зеленского о непризнании Крыма и Донбасса частью РФ
Мир
МИД Британии отозвал аккредитацию российского дипломата
Экономика
Эксперт указал на перевыполненный квартальный план Минфина по размещению ОФЗ
Общество
Уголовное дело о мошенничестве на 156 млн рублей возбудили в Курской области
Мир
Сербия отозвала голос за антироссийскую резолюцию в ООН по Украине
Мир
СМИ сообщили об освобождении заложников из захваченного в Пакистане поезда
Мир
Шольц назвал ошибкой введение пошлин США на импорт из ЕС
Мир
В Финляндии исключили отправку военнослужащих на Украину
Политика
В Госдуме указали на бесполезность заявлений Киева о возвращении территорий
Происшествия
Пожар произошел в здании Центрального детского магазина на Лубянке в Москве
Мир
Спикер МИД Украины заявил о «тяжелых компромиссах» на переговорах с США
Мир
Суд в Грузии приговорил Саакашвили к девяти годам заключения по делу о растрате
Армия
Российские военные рассказали о трудностях при выполнении операции «Труба»
Спорт
Овечкин обошел обладателя Кубка Стэнли Гилмора и занял 28-е место по играм в НХЛ
Общество
Наемник из США приговорен к 25 годам лишения свободы за теракт в Курской области

В «Мособлгазе» назвали самые частые причины звонков жителей

0
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Чаще всего обращения на горячую линию «Мособлгаза» с начала года касались расчета платежей за топливо, ремонта и замены оборудования. Об этом сообщили в компании в пятницу, 13 ноября.

Также среди наиболее популярных тем для звонков технологическое присоединение к сетям. Всего операторы приняли более 300 тыс. звонков жителей Московской области.

По словам гендиректора «Мособлгаза» Игоря Баранова, в 70% случаев заявители получают ответы на вопросы при первом звонке.

«Мы всегда открыты для клиентов — обратная связь улучшает процесс предоставления услуг, совершенствует качество обслуживания», — цитирует его телеканал «360».

Жители Подмосковья также могут обратиться в службу через личный кабинет клиента компании, анкету на официальном портале или в соцсетях «Мособлгаза».

Ранее, 2 июня, министерство энергетики Подмосковья сообщило, что в Московской области с начала 2020 года ввели в эксплуатацию восемь газопроводов.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением