В «Мособлгазе» назвали самые частые причины звонков жителей
Чаще всего обращения на горячую линию «Мособлгаза» с начала года касались расчета платежей за топливо, ремонта и замены оборудования. Об этом сообщили в компании в пятницу, 13 ноября.
Также среди наиболее популярных тем для звонков технологическое присоединение к сетям. Всего операторы приняли более 300 тыс. звонков жителей Московской области.
По словам гендиректора «Мособлгаза» Игоря Баранова, в 70% случаев заявители получают ответы на вопросы при первом звонке.
«Мы всегда открыты для клиентов — обратная связь улучшает процесс предоставления услуг, совершенствует качество обслуживания», — цитирует его телеканал «360».
Жители Подмосковья также могут обратиться в службу через личный кабинет клиента компании, анкету на официальном портале или в соцсетях «Мособлгаза».
Ранее, 2 июня, министерство энергетики Подмосковья сообщило, что в Московской области с начала 2020 года ввели в эксплуатацию восемь газопроводов.