Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Росавтодор почти вдвое увеличил темпы строительства и ремонта дорог
Авто
Новые автомобили в РФ подорожали на 1,5–5% с начала 2025 года
Спорт
ФК «Спартак» объявил о расторжении контракта с нападающим Виллианом Жозе
Армия
Российская армия освободила Нескучное и Терны в ДНР
Общество
ФСБ задержала жителя Забайкальского края за финансирование террористов в Сирии
Общество
Суд в Москве оштрафовал Google на 8 млрд рублей за уклонение от выплат
Общество
Пленный боевик ВСУ рассказал об атаке дронов «Баба-Яга» по своим же военным
Общество
В Москве возбудили дело после видео с издевательствами двух девушек над ребенком
Мир
В США заявили о дефиците яиц из-за птичьего гриппа
Спорт
Девятилетний российский шахматист установил мировой рекорд
Армия
Силы ПВО РФ сбили 12 ракет ATACMS и Storm Shadow в Брянской области
Мир
СМИ сообщили о согласии ХАМАС с условиями сделки о прекращении огня в Газе
Общество
Актрису Добровольскую похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Общество
В Москве таможенники изъяли у иностранца из ОАЭ 50 кг человеческих волос
Мир
В США ущерб от лесных пожаров в Лос-Анджелесе оценили более чем в $250 млрд
Политика
Мишустин заявил о намерениях РФ и Вьетнама утвердить план сотрудничества до 2030 года
Мир
Лавров заявил, что черные ящики AZAL не подтвердили часть данных из СМИ
Общество
Суд назначил семерым военным ВСУ за вторжение в Курскую область до 16 лет колонии

В «Мособлгазе» назвали самые частые причины звонков жителей

0
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Чаще всего обращения на горячую линию «Мособлгаза» с начала года касались расчета платежей за топливо, ремонта и замены оборудования. Об этом сообщили в компании в пятницу, 13 ноября.

Также среди наиболее популярных тем для звонков технологическое присоединение к сетям. Всего операторы приняли более 300 тыс. звонков жителей Московской области.

По словам гендиректора «Мособлгаза» Игоря Баранова, в 70% случаев заявители получают ответы на вопросы при первом звонке.

«Мы всегда открыты для клиентов — обратная связь улучшает процесс предоставления услуг, совершенствует качество обслуживания», — цитирует его телеканал «360».

Жители Подмосковья также могут обратиться в службу через личный кабинет клиента компании, анкету на официальном портале или в соцсетях «Мособлгаза».

Ранее, 2 июня, министерство энергетики Подмосковья сообщило, что в Московской области с начала 2020 года ввели в эксплуатацию восемь газопроводов.

Читайте также
Прямой эфир