Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посол КНР предупредил Новую Зеландию о негативных последствиях участия в AUKUS
Наука и техника
Ковальчук заявил, что Россия владеет более чем половиной всех ледоколов мира
Общество
Жителя Петербурга задержали по подозрению в организации незаконной миграции
Армия
Армия России освободила Новую Ильинку в ДНР
Мир
Путин и Токаев приняли участие в создании картины о дружбе РФ и Казахстана
Общество
Футболистка перевела мошенникам почти 4,5 млн рублей
Политика
СФ одобрил закон об оборотных штрафах для компаний за утечку персональных данных
Мир
Фицо принял приглашение Путина посетить празднование Дня Победы
Авто
Перезапуск завода Toyota в Петербурге в 2024 году не состоится
Общество
Захарова пообещала наказание Киеву за продолжающиеся атаки по территориям РФ
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 250 военных и два танка на курском направлении
Общество
«Ростелеком» отменил наценку за пользование услугами мобильной связи в Крыму
Общество
В Саратовской области прошли похороны регулировщицы Великой Победы Лиманской
Армия
МО опубликовало кадры боевой работы по захвату блиндажей ВСУ в Курской области
Авто
«Робомобиль» Geely и Baidu появится в России
Страна
Эксперты назвали условия для повышения производительности промышленности
Мир
В Германии сообщили о желании большинства украинских беженцев остаться в стране
Общество
Дело возбуждено после опрокидывания судна с пассажирами в Баренцевом море

13 октября состоялась конференция «День бренда. What’s next?»

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

13 октября 2020 года прошла конференция «День бренда. What’s next?», посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на три одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.

На конференции выступили более 75 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как «Пятерочка», Nestle Russia, «Сбер», Danone, Reckitt Benckiser Healthcare, Альфа-банк, X5 Retail Group, «Билайн», МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, Vassa&Co, «ВКонтакте», «Магнит», «Яндекс», «Лента», PepsiCo Russia, Coca-Cola, Mars Wrigley, ВТБ, Kaspersky, «Эвотор», MAER, Unilever, «Перекресток», и многих других.

Презентации участников «День бренда 2020», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «День бренда. What’s next?» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

«День бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и Национального рекламного альянса (НРА).

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).

Индустриальные партнеры: ADV Group, dentsu Russia, Медиа-1, Gallery, GroupM.

Партнеры конференции: «Яндекс», Maer Group, Union Media Group, SA Digital, MediaInstinct Group.

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Главный агрегатор новостей: СМИ2.

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», РИА «Новости», «Коммерсантъ», «Известия», «Вечерняя Москва», Rusbase, Outdoor Media.

Специальные партнеры: Solar Staff, Hyper, Event Film Service, Flash Tech Pro.

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2020/

Читайте также
Прямой эфир