Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В РФ утвердили штрафы до 60 млн рублей за подделку документов о миграции
Экономика
СМИ сообщили об ограничении работы карт UnionPay Газпромбанка в ряде стран
Спорт
«Спартак» благодаря покеру Угальде обыграл «Локомотив» со счетом 5:2
Мир
Захарова назвала разрешение Франции бить ракетами по РФ добиванием Украины
Мир
Маск вновь возглавил список самых богатых людей планеты
Политика
Путин подписал закон о списании до 10 млн рублей долгов по кредитам участникам СВО
Общество
Москвичей предупредили о гололедице вечером 23 ноября
Происшествия
В Калмыкии мужчина и двое детей погибли в ДТП с участием грузовика
Мир
Крупнейшая швейцарская партия выступила против новой помощи Украине
Общество
В Краснодарском крае задержали грабителя ювелирного магазина
Армия
Опубликованы кадры уничтожения автомобильной техники ВСУ под Харьковом
Мир
На Украине рассчитывают получить мирный план от США в январе
Мир
На границе Украины поймали заплативших по $10 тыс. за переправку в Венгрию уклонистов
Мир
США внесут жирафов в список находящихся под угрозой исчезновения животных
Мир
Польские фермеры заблокировали КПП на границе с Украиной
Происшествия
В Москве 18-летний юноша сдавал чужие квартиры под видом своих
Мир
В США призвали к импичменту Байдена после удара Россией «Орешником» по Украине
Происшествия
В Москве «УАЗ» сбил двух пешеходов на переходе

Россияне стали жаловаться на большие порции еды в турецких отелях

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские туристы в отсутствие самообслуживания по системе All inclusive в турецких отелях стали жаловаться на большие порции еды. Об этом 12 октября рассказал гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

По его словам, после введения сертификации «Безопасный туризм» все блюда выдаются персоналом отелей из закрытых витрин.

«В залах всё размечено для соблюдения социальной дистанции, соответствующим образом расставлены столы. В ряде отелей стеклянная посуда и металлические приборы заменены пластиковыми», — уточнили на сайте АТОР.

Как добавил Мкртчян, еду видно, но чихать и кашлять на нее не получится, при этом объем порций и количество подходов не ограничено.

«Вы не поверите, но россияне теперь жалуются на то, что им слишком много накладывают еды. Правда, от этого больше страдают те туристы, которые не владеют английским языком и не могут сами объяснить, чего и сколько они хотят съесть», — цитирует его «РИА Новости».

В номерах турецких отелей в обязательном порядке есть флаконы с обеззараживающей жидкостью и комплект одноразовых масок, которые регулярно бесплатно обновляются, отметил Мкртчян.

Турецкая туриндустрия понесла серьезные убытки из-за пандемии коронавируса. Первый после возобновления авиасообщения регулярный рейс из России приземлился в Стамбуле 1 августа. Это был борт авиакомпании Turkish Airlines, вылетевший из Москвы.

Читайте также
Прямой эфир