Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Александр Нуризаде стал новым послом России в Хорватии
Мир
Полиция назвала одной из причин пожара на заводе Diehl поджог по неосторожности
Мир
В ООН обвинили Израиль в нарушении международных норм по эвакуации в секторе Газа
Мир
Экс-нападающего ЦСКА Жо арестовали в Бразилии за неуплату алиментов
Общество
В Херсонской области задержали завербованного Киевом сотрудника МЧС РФ
Мир
Мирзиёев примет участие в праздничных мероприятиях ко Дню Победы в Москве
Мир
В Финляндии допустили открытие границы с РФ после принятия закона о беженцах
Мир
Активистка в Германии обратилась в суд из-за запрета георгиевских лент
Мир
Регулятор США начал расследование по вопросу проверок Boeing 787 Dreamliner
Общество
Число рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Сочи вырастет почти на четверть летом
Мир
Джон Суинни возглавил правительство Шотландии
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин поручил вывести РФ на четвертое место в мире по объему ВВП
Мир
Экс-советник Пентагона заявил о росте числа сдающихся в плен военных ВСУ
Мир
Фракция АдГ в Гамбурге исключила депутата Петерсен после поездки в РФ
Происшествия
Пожар площадью 1 тыс. кв. м разгорелся на складе в Белгородской области
Интернет и технологии
Apple представила новые планшеты iPad Air и iPad Pro

Россияне стали жаловаться на большие порции еды в турецких отелях

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российские туристы в отсутствие самообслуживания по системе All inclusive в турецких отелях стали жаловаться на большие порции еды. Об этом 12 октября рассказал гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

По его словам, после введения сертификации «Безопасный туризм» все блюда выдаются персоналом отелей из закрытых витрин.

«В залах всё размечено для соблюдения социальной дистанции, соответствующим образом расставлены столы. В ряде отелей стеклянная посуда и металлические приборы заменены пластиковыми», — уточнили на сайте АТОР.

Как добавил Мкртчян, еду видно, но чихать и кашлять на нее не получится, при этом объем порций и количество подходов не ограничено.

«Вы не поверите, но россияне теперь жалуются на то, что им слишком много накладывают еды. Правда, от этого больше страдают те туристы, которые не владеют английским языком и не могут сами объяснить, чего и сколько они хотят съесть», — цитирует его «РИА Новости».

В номерах турецких отелей в обязательном порядке есть флаконы с обеззараживающей жидкостью и комплект одноразовых масок, которые регулярно бесплатно обновляются, отметил Мкртчян.

Турецкая туриндустрия понесла серьезные убытки из-за пандемии коронавируса. Первый после возобновления авиасообщения регулярный рейс из России приземлился в Стамбуле 1 августа. Это был борт авиакомпании Turkish Airlines, вылетевший из Москвы.

Прямой эфир