Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Ребрендинг офисов «Сбера» в Казахстане и Белоруссии проведут не раньше 2021 года

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сбербанк, который теперь официально стал «Сбером», не планирует проводить ребрендинг офисов в Казахстане и Белоруссии раньше 2021 года. Об этом в четверг, 24 сентября, заявил представитель организации.

При этом он не уточнил информацию о планах по ребрендингу офисов в других странах.

«В Казахстане и Белоруссии это произойдет не раньше следующего года. Что касается других стран, то какого-то точного графика и сроков мы пока не утвердили», — цитирует «РИА Новости» его ответ на соответствующий вопрос.

Зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин ранее в этот же день сообщил, что группа обновляет формат отделений. По его словам, в них больше не будет бронестекол и касс. Клиенты организации смогут обсудить и решить все вопросы с менеджером за столиком, пишет агентство.

Ранее в четверг Сбербанк в ходе онлайн-презентации официально представил свой новый логотип «Сбер». Глава организации Герман Греф заявил, что на внедрение нового бренда в течение пяти-шести лет планируется потратить примерно 2,5 млрд рублей.

Бренд «Сбер» уже используется для ряда информационных материалов банка. В их числе — «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика» и «СберФуд».

О том, что на онлайн-презентации будет представлен новый логотип финансовой организации, сообщалось 21 сентября. При этом возможность смены названия Сбербанка Греф допустил еще в декабре 2018 года. Тогда он заявил, что это может произойти из-за того, что кредитная организация становится технологической компанией. Греф уточнил, что финансовое подразделение сохранит название «банк», как того требует закон.

Новый товарный знак «Сбер» был зарегистрирован в апреле 2019-го, но тогда не уточнялось, для чего именно он был создан.

Прямой эфир