Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посол РФ рассказал о «засветившихся» на Украине наемниках из Дании
Мир
Эстония допустила бойкот Олимпиады из-за участия России
Происшествия
Землетрясение произошло на границе Приморья и Китая
Мир
Шольц заявил о «консенсусе» с Зеленским по применению западного оружия
Недвижимость
Количество новостроек в продаже в РФ выросло на 30%
Происшествия
Тело женщины извлекли из-под завалов обстрелянного ВСУ дома в Донецке
Общество
Вильфанд предупредил о похолодании в Москве в начале следующей недели
Мир
В Японии сообщили о запросе от США на размещение гиперзвуковых ракет
Происшествия
Пожарный погиб при тушении жилого дома в Подмосковье
Мир
В США сошел с рельсов и загорелся грузовой поезд с опасными веществами
Происшествия
Глава Северной Осетии и журналисты попали под обстрел в Запорожской области
Мир
Экс-депутат рады заявил о скорой отставке главы минобороны Украины

Составлен рейтинг самых популярных новых слов десятилетия

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Аналитики «Яндекса» ко Дню русского языка составили рейтинг новых слов, значение которых с 2011 по 2020 год искали в Рунете чаще всего. Результаты исследования в субботу, 6 июня, опубликованы в Telegram-канале компании.

Лидерами 2020 года оказались слова «ауф», «локдаун» и «пандра». В топ-3 минувшего года попали «вислово», «фудпорн» и «бумер», а в 2018-м интернет-пользователи чаще всего искали такие понятия, как «сквиши», «хайли лайкли», «чуитс».

«По топу можно проследить, как новые явления и мода отражаются в языке. Например, с развитием камер мобильных телефонов и ростом популярности социальных сетей в русском языке в 2014 году появилось слово «селфи». А в 2017 году, когда резко вырос интерес к русскому рэпу и рэп-баттлам, люди стали активно спрашивать, что такое «эщкере»», — отметили в «Яндексе».

Вместе с тем в 2011 году люди спрашивали у «Яндекса» больше всего о том, что такое «ванильки», «свэг» и «ретвитнуть».

В марте сервис «Яндекс.Музыка» представил данные о музыкальных предпочтениях россиян во время удаленной работы. Самым мотивирующим стал саундтрек Eye of the Tiger к фильму «Рокки 3» группы Survivor.

В том же месяце другой сервис компании — «Яндекс.Кью» — назвал вопросы, которыми россияне задаются чаще всего.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир