Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России предупредило пенсионеров о возможном мошенничестве перед 9 Мая
Общество
Собянин сообщил о начале работы сезонных ярмарок выходного дня
Мир
Блинкен призвал к здоровой экономической конкуренции между США и КНР
Мир
МИД назвал слова Пелоси о протестующих в США уничижительным отношением к демократии
Общество
Шойгу указал на ведущие на Украину следы террористического акта в «Крокусе»
Мир
Совбез Белоруссии заявил о максимальной концентрации войск у границ страны
Экономика
В ВШЭ назвали полезным для РФ опыт Ирана и Китая по противодействию санкциям
Общество
Суд взыскал с Киркорова 6 тыс. рублей за неуплату предыдущего штрафа
Политика
Военный эксперт указал на желание США снять с себя ответственность за провал ВСУ
Мир
Шойгу сообщил об ожидании ШОС скорого присоединения к ней Белоруссии
Общество
В ГД внесли проект о возможности продления майских праздников по решению жителей
Общество
Синоптик рассказал, когда африканская пыль уйдет из Крыма и Белгорода
Мир
В ФТС заявили о саботаже прохождения грузов со стороны стран Балтии и Финляндии
Общество
Росгвардия проводит автопробег в честь Дня Победы
Мир
Во Франции рассказали о вербовке иностранцев в посольствах Украины
Экономика
Россияне стали покупать больше ювелирных украшений

Эксперты зафиксировали значительный рост продаж презервативов в России

0
Фото: TASS/Friso Gentsch
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Продажи презервативов в России выросли на 24% по итогам I квартала 2020 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, с которыми ознакомились «Известия».

Увеличение продаж объясняется тем, что россияне стали покупать более дорогие презервативы и упаковки с большим количеством изделий. Из брендов наиболее востребованы Durex (доля продаж 47,8% в денежном выражении) и Contex (41,1%).

Кроме этого, в I квартале 2020 года выросли продажи гормональных таблеток для контрацепции. Выручка аптек на них составила 5 млрд рублей — на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

По словам президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, рост продаж средств контрацепции возможен в течение всего периода самоизоляции, так как пары стали сексуально активнее, проводя почти всё время дома.

В то же время не все пары в самоизоляции стали крепче. 12% постоянно вспоминают старые обиды и ругаются, 6% потеряли интерес друг к другу, 2% опрошенных признались, что после самоизоляции собираются расстаться, а 3% — развестись.

А 17% российских пар отметили и положительные моменты самоизоляции, поскольку у них наконец нашлось время для партнера. Еще 9% респондентов заявили, что у них появилось больше вариантов совместной деятельности — в том числе уборка, кулинария, чтение и просмотр фильмов.

Подробнее читайте в материале «Известий» от 7 мая.

Контрзакупка: продажи презервативов выросли на четверть

Прямой эфир