Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Ракета «Союз-2.1б» с аппаратами «Ионосфера-М» стартовала с космодрома Восточный
Мир
В Японии сообщили о запуске КНДР баллистической ракеты
Мир
На Украине допустили прекращение атак на энергообъекты РФ
Мир
Шольц призвал страны НАТО предоставить Украине обещанное оружие
Общество
Врио губернатора Тамбовской области Первышов намерен прибыть в регион 6 ноября
Происшествия
Два грузовых автомобиля столкнулись на трассе в Свердловской области
Мир
Рютте заявил о скором завершении строительства второго военного завода на Украине
Общество
Цискаридзе назвал ненормальными цены на билеты в театры
Мир
Министр строительства Сербии сообщил о своей отставке после трагедии в Нови-Саде
Мир
Маск указал на готовность демократов лгать ради победы на выборах
Мир
Кнайсль указала на высокий уровень безопасности жизни в России
Общество
Путин посетил выставку «Православная Русь» в московском Манеже
Мир
Госдеп одобрил продажу Южной Корее четырех радиолокационных самолетов E-7
Мир
Трамп предложил погасить госдолг США в $35 трлн криптовалютой
Происшествия
Два мирных жителя пострадали в ДНР в результате атак со стороны ВСУ
Происшествия
Вылетевший в Уфу самолет готовится к экстренной посадке в Пулково
Мир
Опрос показал сокращение готовых нести тяготы конфликта украинцев
Армия
В ДНР за неделю предотвратили 96 атак украинских БПЛА

Россияне сократили расходы на косметику, одежду и алкоголь

0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В связи пандемией коронавируса резко упал потребительский спрос. Больше всего, как показало исследование международного центра Romir совместно с компанией BCG, поступившие в распоряжение «Известий», сократились траты россиян на одежду (на 21%), косметику (на 32%) и алкоголь (на 38%).

В исследовании отмечается, что больше всего пострадала индустрия развлечений и досуга. Сократить доходы планируют все возрастные группы, причем в большей степени «миллениалы».

В условиях пандемии россияне предпочитают делать покупки в небольших магазинах рядом с домом и заказывать товары через интернет. С помощью онлайн-магазинов они в основном покупают еду.

На ближайшие полгода треть опрошенных отказались от приобретения мебели и бытовой техники, хотя планировали эти покупки. Почти половина не будут тратиться на новый автомобиль, в основном из-за нежелания брать кредиты. Однако больше всего респонденты сократили свои расходы на одежду, косметику и алкоголь.

Больше половины россиян объясняют такую экономию тем, что большую часть времени проводят дома и тратить деньги им просто некуда, еще 14% ожидаемым уменьшением доходов в следующем месяце и 8% опасением роста цен. Причем, москвичи гораздо серьезнее настроены ограничить свои траты, чем жители регионов.

Однако по пяти направлениям ожидается повышение расходов: это — коммунальные и мобильные услуги, домашний WI-FI, безрецептурные лекарства, свежие продукты.

При этом потребительские настроения россиян более оптимистичны, чем у жителей Европы и США, которые планируют экономить больше в среднем на 1–3%, отмечает Romir. Так, американцы рассчитывают сократить свои расходы на путешествия, одежду, игрушки, табак, общественный транспорт, бытовую электронику. Итальянцы готовы отказаться от всех предметов роскоши, посещения ресторанов, общественного транспорта и даже передвижения на автомобиле, но потратиться на медицинские услуги, которые в Италии платные.

Во время самоизоляции почти у половины россиян выросли расходы на продукты, сообщил в четверг, 16 апреля, ТАСС со ссылкой на исследование Mail.ru.

29 марта власти Москвы ввели обязательный домашний режим самоизоляции для всех жителей. До 1 мая гражданам разрешается выходить из дома только в случаях острой необходимости: при обращении к врачу, походе в магазин или аптеку и для выгула домашних животных (не более 100 м от дома).

Читайте также
Прямой эфир