Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Дело возбудили после взрыва газа в жилом доме в Сызрани
Экономика
СМИ сообщили об ограничении работы карт UnionPay Газпромбанка в ряде стран
Политика
Путин подписал закон о штрафах за пропаганду чайлдфри
Мир
Захарова назвала разрешение Франции бить ракетами по РФ добиванием Украины
Спорт
Гимнастки из РФ с триумфом выступили на Кубке «Небесная грация» в Катаре
Политика
Путин подписал закон о списании до 10 млн рублей долгов по кредитам участникам СВО
Мир
В Турции указали на открытый выбор Западом стороны в украинском конфликте
Общество
В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества
Наука и техника
Корабль «Прогресс МС-29» с 2,5 тыс. кг груза пристыковался к МКС
Спорт
В матче РПЛ «Ростов» после дубля Голенкова победил ЦСКА
Армия
Опубликованы кадры уничтожения автомобильной техники ВСУ под Харьковом
Общество
В Московский зоопарк привезут еще двух малайских медвежат
Мир
На границе Украины поймали заплативших по $10 тыс. за переправку в Венгрию уклонистов
Общество
В Сочи ожидаются смерчи и волны высотой до 3 м
Мир
Польские фермеры заблокировали КПП на границе с Украиной
Здоровье
Главный онколог России заявил об улучшении работы службы после разрыва с Западом
Мир
В США призвали к импичменту Байдена после удара Россией «Орешником» по Украине
Мир
Bild сообщила о поставке Украине лишь 6,5% обещанных ФРГ бронемашин MRAP

Экипаж SSJ-100 раскрыл подробности аварийной посадки

0
Фото: The Investigative Committee of Russia/Handout via REUTERS
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Аварийной посадке самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево предшествовали хлопок и вспышка, рассказала стюардесса воздушного судна Татьяна Касаткина в понедельник, 6 мая, в эфире телеканала «Россия 24».

«Мы взлетели, попали в тучу. Был сильный град, и вот в этот момент произошел хлопок и вспышка такая, как электричества», — приводит слова бортпроводницы ТАСС.

Она добавила, что во время приземления люди начали «соскакивать с кресел и продвигаться», хотя самолет был «на скорости».

В свою очередь, командир SSJ-100 Денис Евдокимов отметил, что самолет потерял радиосвязь из-за молнии и произошел переход на аварийный режим управления. Он уточнил, что связь с диспетчерами в аварийном режиме была кратковременной и прерывистой: получалось сказать несколько слов, и потом она пропадала.

Самолет Sukhoi Superjet 100 вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая. Лайнер вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок через 28 минут после взлета. По предварительной информации, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.

Воздушное судно совершило жесткую посадку, несколько раз подпрыгнув на взлетно-посадочной полосе. От удара о землю самолет загорелся. По предварительной информации, причиной возгорания стало попадание разрушенной стойки шасси в двигатель.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Их личности будут установлены путем проведения генетической экспертизы. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта. В Следственном комитете России заявили, что среди основных версий ЧП в московском аэропорту Шереметьево рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.

Читайте также
Прямой эфир