Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Названа возможная причина крушения Boeing в Индонезии

0
Фото: REUTERS/Ajeng Dinar Ulfiana
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Неисправность системы контроля двигателей и попытка экипажа ее устранить могли стать причиной крушения самолета Boeing 737-524 в Индонезии. Об этом в сообщает Wall Street Journal со ссылкой на данные предварительного расследования.

Согласно информации, полученной в ходе расшифровки бортового самописца самолета, во время полета приборы зафиксировали проблему в работе системы автоматической тяги, которая регулирует поток топлива и тягу для поддержания пути, заданного пилотами, пишет газета.

Однако вместо того, чтобы отключить систему, пилоты воздушного судна попытались восстановить ее функционирование. Это могло вызвать дисбаланс в мощности двигателей воздушного судна и привести к затруднению управления самолетом.

Издание в своем материале от 21 января отмечает, что Boeing 737 способен лететь на одном двигателе, и пилоты обучены делать это, но, как указывают эксперты по безопасности, дисбаланс в тяге двигателей, требует быстрого реагирования летчиков.

Заместитель главы национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Харио Сатмико, подтвердил, что следователи рассматривают проблему с системой автоматической тяги, но окончательно пролить свет на ситуацию смогут записи переговоров пилотов. Они находятся во втором черном ящике, который еще не подняли с места крушения.

9 января совершавший рейс Джакарта–Понтианак Boeing 737-524, принадлежащий авиакомпании Sriwijaya Air, пропал с радаров спустя четыре минуты после вылета. На борту находились 62 человека, среди них 56 пассажиров и шесть членов экипажа.

Вскоре местные власти сообщили о крушении лайнера, а очевидцы рассказали, что воздушное судно рухнуло в Яванское море. При этом представители национального поисково-спасательного агентства сообщили, что наземные службы не получали аварийных сигналов. Позднее специалисты обнаружили на месте крушения останки тел, обломки самолеты и черные ящики.

15 января специалисты извлекли данные, которые содержались на самописце, фиксировавшем параметры полета. Отмечалось, что все 330 параметров сохранились в хорошем состоянии.

21 января министр транспорта Индонезии Буди Кариа Сумади объявил о завершении поисковой операции в акватории Яванского моря.

Читайте также
Прямой эфир