Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин забил 896-ю шайбу и обновил собственный снайперский рекорд НХЛ
Культура
Фильм «Красный шелк» стал самым успешным детективом в российском прокате
Мир
NBC News сообщил о спаде экономики в приграничных с Канадой городах США
Мир
США временно исключили импорт электроники из зеркальных пошлин
Мир
По меньшей мере шесть человек погибли в результате ударов США по заводу в Йемене
Мир
Трамп опроверг заявления о тарифных исключениях для поставщиков из Китая
Спорт
«Зенит» обыграл лидера РПЛ «Краснодар» со счетом 4:1
Мир
Хуситы заявили об ударах по аэропорту Бен-Гурион и военной базе в Израиле
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали потепление до +14 градусов в Москве 14 апреля
Мир
В США указали на эффективность российских РЭБ в противодействии Starlink
Культура
В Донбассе откроются студии документального кино
Мир
Мэр Конотопа обвинил главу ОВА в сборе военных в центре Сум
Общество
В Госдуме предложили запретить коллекторскую деятельность в РФ
Спорт
Пилот McLaren Пиастри выиграл Гран-при Бахрейна чемпионата «Формулы-1»
Мир
Захарова назвала «вакханалией» награждение проникшей в РФ журналистки из Италии
Мир
Трамп установил самому себе памятник в принадлежащем ему гольф-клубе
Спорт
Российский шпажист Горин завоевал бронзу юниорского чемпионата мира

Рисунок ожил и поехал

Историческая реконструкция машин не из найденных развалюх, а по чертежам и рисункам набирает популярность у коллекционеров. К ней прибегают, когда оригиналов уже не осталось. Прошлой осенью на "Олдтаймер галерее" в "Крокус-Экспо" реставратор Александр Бушуев продемонстрировал немецкие "Хорьхи", собранные из современных деталей
80
(фото: Анатолий Белясов/"Известия")
Выделить главное
Вкл
Выкл

Историческая реконструкция машин не из найденных развалюх, а по чертежам и рисункам набирает популярность у коллекционеров. К ней прибегают, когда оригиналов уже не осталось. Прошлой осенью на "Олдтаймер галерее" в "Крокус-Экспо" реставратор Александр Бушуев продемонстрировал немецкие "Хорьхи", собранные из современных деталей. Через месяц, с 25 по 28 марта, на этой же выставке он покажет ГЛ-1. Ее первую модификацию сделали на ГАЗе в 1938 году. В том году, 21 октября, заводской техник-испытатель Аркадий Николаев разогнался до 147,84 км/ч. Это был всесоюзный рекорд скорости. Но страна готовилась к войне. Спортивные проекты заморозили - и конструктор советских спорткаров Евгений Агитов покончил с собой. Спортивные машины строятся не по чертежам, а ручной сборкой, "по наитию", поэтому документов на машину не осталось.

Мартовский журнал "За рулем" 1978 года в исторической серии на последней странице напечатал рисунок ГЛ-1, сделанный по архивным фотографиям. Его увидел пятиклассник Александр Бушуев, покупавший журнал ради последней страницы. Когда он занялся реставрацией машин, то познакомился с автомобильным историком Еленой Веселовой. Она давала в газеты рекламу вроде "Куплю фотографии раритетов". На одно из объявлений откликнулся сын испытателя Николаева. Он передал Елене архив отца. По снимкам и рисунку Бушуев с единомышленниками (на фото), в том числе с женой, построили ГЛ-1 и в четверг показал ее журналистам.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением