Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкин забил 896-ю шайбу и обновил собственный снайперский рекорд НХЛ
Культура
Фильм «Красный шелк» стал самым успешным детективом в российском прокате
Мир
NBC News сообщил о спаде экономики в приграничных с Канадой городах США
Мир
США временно исключили импорт электроники из зеркальных пошлин
Мир
По меньшей мере шесть человек погибли в результате ударов США по заводу в Йемене
Мир
Трамп опроверг заявления о тарифных исключениях для поставщиков из Китая
Спорт
«Зенит» обыграл лидера РПЛ «Краснодар» со счетом 4:1
Мир
Хуситы заявили об ударах по аэропорту Бен-Гурион и военной базе в Израиле
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали потепление до +14 градусов в Москве 14 апреля
Мир
В США указали на эффективность российских РЭБ в противодействии Starlink
Культура
В Донбассе откроются студии документального кино
Мир
Мэр Конотопа обвинил главу ОВА в сборе военных в центре Сум
Общество
В Госдуме предложили запретить коллекторскую деятельность в РФ
Спорт
Пилот McLaren Пиастри выиграл Гран-при Бахрейна чемпионата «Формулы-1»
Мир
Захарова назвала «вакханалией» награждение проникшей в РФ журналистки из Италии
Мир
Трамп установил самому себе памятник в принадлежащем ему гольф-клубе
Спорт
Российский шпажист Горин завоевал бронзу юниорского чемпионата мира

Опасных трасс стало меньше

Начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев объявил, что в 2009 году число аварий на областных трассах сократилось на 9,5%, количество погибших - на 11%. А на 19 самых опасных участках по расчетам РосдорНИИ автокатастроф стало меньше на 37%, число погибших снизилось на 65%, раненых - на 36%
3
Выделить главное
Вкл
Выкл

Начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев объявил, что в 2009 году число аварий на областных трассах сократилось на 9,5%, количество погибших - на 11%. А на 19 самых опасных участках по расчетам РосдорНИИ автокатастроф стало меньше на 37%, число погибших снизилось на 65%, раненых - на 36%.

Основной причиной снижения аварийности, по мнению большинства экспертов, стало повышение штрафов и угроза лишения прав за самые "аварийно-опасные" нарушения. Это превышение скорости, выезд на встречную полосу и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Начальник подмосковной ГИБДД Сергей Сергеев утверждает, что теперь число ДТП по вине пьяных водителей не превышает 3%. Раньше было 25%.

Другая причина оптимистической статистики - 60 видеокамер автоматической фиксации нарушений. Например, на Дмитровском шоссе в зоне их видимости в 2009 году не случилось ни одного ДТП с жертвами. В прошлом году по данным с камер выписано 130 тысяч штрафов. К середине 2010 года на дорогах области будет уже 100 камер.

Свою лепту вносят и муляжи госинспекторов на обочине.

- Правда, есть элемент вандализма по отношению к ним, - признается генерал-майор Сергеев.

Еще одной причиной снижения аварийности могут быть дорожные знаки, обозначающие опасные участки (восклицательный знак или надписи "Внимание! Аварийный участок"), с высокими светоотражающими свойствами. Поверхность знака отражает свет в 10 раз лучше, чем поверхность обычного дорожного знака.

- По результатам исследований, каждые 13 лет зрение человека ухудшается настолько, что в 33 года водителю автомобиля необходимо вдвое больше света от фар, чем 20-летнему, чтобы прочесть информацию на дорожном знаке, - говорит Ольга Сабинина из компании, производящей пленку для новых дорожных знаков. - Таким образом, водителю 59 лет требуется в 16 раз больше света. Поскольку невозможно в разы увеличить количество фар на автомобиле, необходимо, чтобы дорожные знаки обладали высокой степенью световозвращения.

Продвинутые знаки поставили на обочинах сорока "мест концентрации ДТП" по всей России, в том числе на 19 подмосковных участках.

* * *

Самые опасные участки Подмосковья

Таблица 1

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением