Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российский военнослужащий одолел боевика ВСУ и взял его в плен
Наука и техника
Reuters сообщило о возвращении астронавтов миссии Starliner к работе с Boeing
Мир
Экс-участница «Ашрам Шамбалы» рассказала об укладе жизни секты
Мир
Депутат Госдумы предложил увеличить индексацию пенсий
Общество
Россельхознадзор обязал сеть «Светофор» уничтожить 1,3 т продукции в Приморье
Мир
Axios сообщило о визите Маска в ЦРУ для обсуждения работы DOGE
Мир
ЦАХАЛ сообщила о нанесении воздушного удара по объекту «Хезболлы» в Ливане
Армия
Стартовали военно-морские учения Индии и РФ «Индра Нэви – 2025»
Мир
Суд не будет откладывать блокировку запрета на трансгендеров в армии США
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили пункт управления БПЛА ВСУ в Херсонской области
Мир
ООН обвинила Израиль в убийстве 15 врачей и спасателей в Газе
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь и облачность в Москве 1 апреля
Мир
Госсекретарь США примет участие в собрании глав внешнеполитических ведомств НАТО
Армия
Минобороны сообщило подробности об освобождении Запорожья в ДНР
Мир
Госсекретарь США Рубио обсудил с главой МИД Мексики меры по защите автопрома США
Мир
Ле Пен не будет просить Макрона о помиловании
Экономика
В ФАС сообщили об успехах стабилизации цен на картофель в 30 регионах

Электромобиль от «Автотора» поступил в предсерийное производство

3038
EN
Фото: Автотор
Выделить главное
Вкл
Выкл

Разработанный в России электромобиль категории L7 вышел на стадию изготовления предсерийной партии. Об этом заявил заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин, сообщили «Известиям» 17 марта в Московском политехе, который принимал участие в разработке автомобиля.

Компактный электромобиль предназначен для эксплуатации в городских условиях и ориентирован на студентов, молодые семьи, городские службы, каршеринг и сервисы доставки. Как рассказал Сорокин, уникальность проекта заключается в комплексном подходе к импортозамещению. Конструкция с использованием алюминия и полимерных материалов позволила снизить вес автомобиля, а выбранные технологии — оптимизировать производственные затраты.

«Все ключевые комплектующие электромобиля — двигатель, инвертор, системы управления, аккумуляторы — разработаны и произведены в России. Специалисты Московского политеха оптимизировали подвеску, рулевое управление, разработали CAN-шину. Благодаря применению современных IT-технологий, включая 3D-моделирование, виртуальные испытания и цифровые двойники, нам удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить процесс разработки», — отметил он.

3 декабря прошлого года Александр Сорокин рассказывал, что калининградский завод «Автотор» начнет производство маленького электромобиля во II–III кварталах 2025 года. Ориентировочная стоимость электромобиля составляет 1 млн рублей, однако в эту сумму не входит стоимость батареи, которая будет выдаваться в лизинг.

На автозаводе также заявляли, что электрокар создается на базе технологически независимой платформы, предполагается высокий уровень локализации — более 90%. Производство большей части компонентов, в том числе критически важных, наладят на новых заводах «Автотора». Электромобили будут двух- и четырехместными, планируется модификация для маломобильных граждан.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением