«Кама Шиппинг» не признала вину в крушении танкера «Волгонефть-212»
Компания «Кама Шиппинг» не признала по иску ФГБУ «Морспасслужба» вину в инциденте, связанном с крушением танкера «Волгонефть-212» в Керченском проливе, сообщил 10 марта корреспондент «Известий» из зала суда.
По словам представителя компании, судовладельцем «Волгонефти-212» выступает «Каматрансойл», а «Кама Шиппинг» является торгово-чартерным фрахтователем.
После крушения танкеров руководство ФГБУ «Морспасслужба» обратилось в суд с иском к компаниям «Кама Шиппинг» и «Каматрансойл». Третьими лицами по иску проходят Всероссийская страховая компания, «Волгатранснефть».
Иск связан с компенсацией расходов на проведение работ по ликвидации последствий крушения танкеров «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212» у Керченского пролива.
Ранее в этот же день мэрия Анапы сообщила, что подала иск в арбитражный суд Краснодарского края к компаниям «Волгатранснефть» и «Кама Шиппинг». Администрация города требует взыскать с ответчиков 211 млн рублей.
Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» из-за непогоды потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря 2024 года. Из-за инцидента произошел разлив нефтепродуктов. С обоих судов эвакуированы 27 человек, один человек погиб. По поручению президента России Владимира Путина была создана рабочая группа для координации работы по ликвидации последствий ЧП.
В пресс-службе Министерства транспорта РФ заявили 2 января, что после крушения танкеров в Черное море попало 2,4 тыс. т нефтепродуктов. Позднее, 3 января, мазутное пятно обнаружили в Севастополе на входе в Балаклавскую бухту. На следующий день мазут продвинулся на север вдоль крымского побережья, а в Севастополе объявили режим ЧС регионального характера.